21 июня 2010, 16:33 789 просмотров

Продолжить начатое…В Донецке началась активная подготовка специализированных выставок "Мир продуктов", "ПродМаш", "ТоргХол"

В начале октября в Донецке запланировано проведение весьма интересных выставочных мероприятий. С 5 по 8 октября 2010 года в специализированном выставочном центре «ЭКСПОДОНБАСС» будут проходить специализированные выставки «Мир продуктов», «Торговое и холодильное оборудование» и «ПродМаш». Дебют мероприятий данного профиля в Донецке состоялся весной этого года. С 23 по 26 марта 2010 года в стенах крупнейшего выставочного центра Восточной и Южной Украины проходили специализированные выставки «Мир продуктов», «Торговое и холодильное оборудование», «Агроиндустрия». Несмотря на то, что это были новые выставочные проекты и сложную экономическую ситуацию, более 90 компаний из 19 областей Украины и Ирана приняли участие в этих выставках. Среди участников такие известные предприятия как: Pars Raisin Co (Иран), Компания "Олимп" (Донецк), ЧП "Мастер - 1" (Киев), ООО "Агрокосм" (Днепропетровск), ЧП "Банкор" (Донецк), ТМ "Высший сорт" (Донецк), ООО "Д-Маркет" (Донецк), ООО "Донморепродукт ЛТД" (Донецк), ООО «Изотроник» (Киев), Группа «Форто» (Донецк), ООО "Остров-Донецк", ЧП «Кристина» (Донецк), ООО "Спецтехоснастка" (Днепропетровская обл.), ТМ «Termolife» (Донецк), ООО «Модерн-Экспо» (Луцк), ООО "Гасер Европа" (Львовская обл.), ООО "Завод продтоваров "Нектар" (Полтава), Дом чая «Викториан» (Львов), ТМ "Рогань-продукт" (Харьков), "Хмельницкая маслосырбаза" (Хмельницкий), ТМ "Fashion Coffee" (Луганск) и многие другие.

Специализированные выставки «Мир продуктов», «Торговое и холодильное оборудование», «ПродМаш» открывают широкие возможности для национальных и иностранных поставщиков. Продовольственный Форум ориентирован на ведущих специалистов пищевой промышленности и агропромышленного комплекса, представителей крупного и среднего бизнеса. На выставках будут представлены предприятия самой различной специализации и направленности, от производства продуктов питания, оборудования и технологий для пищевой промышленности, до производства и продажи торгового и холодильного оборудования. Целевая аудитория выставок - руководящий и технический персонал компаний-производителей продуктов питания, крупных и средних производственных предприятий, торговых сетей, кафе, ресторанов, предприятий сферы питания, продовольственного машиностроения, строительства, транспорта, поставщиков сельхоз продукции для пищевой промышленности, а также предприятий, специализирующихся на упаковке и этикетке продтоваров.

Отличительной особенностью Форума будет проведение конкурса «Наш продукт», по итогам которого будут определены лучшие среди участников форума в различных номинациях. Победители будут награждены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, а также специальными дипломами. 7 октября состоится награждение лауреатов конкурса «Наш продукт».

При подготовке выставки предусмотрено проведение широкой рекламной кампании с привлечением специализированных СМИ и периодических изданий общей направленности (50 СМИ), Интернета (50 интернет-порталов), телевидения (3 ТВ канала), средств наружной рекламы и обширной персональной и тематической рассылки по почте и e-mail.

Аргументы в пользу Донецка

Проведение выставок данной тематики в Донецке стало весьма актуальным в последние годы. Столица Донбасса является одним из 4 городов Украины, которые в 2012 году примут финальную часть Чемпионата Европы по футболу. Уже сейчас в Донецке ведется строительство новых гостиниц, идет реконструкция аэропорта, предприятий сферы питания и гостиниц, введенных в эксплуатацию ранее. В Донецке, Макеевке, Горловке, Мариуполе и других городах Донбасса вводятся в эксплуатацию новые магазины, торговые центры, кафе, рестораны, бары. Потребность в оборудовании и технологиях для пищевой промышленности, торговом и холодильном оборудовании, оборудовании по переработке сырья, упаковке готовой продукции возрастает.

Донецкий регион является одним из наиболее промышленно-развитых регионов Украины, потенциал которого позволяет выпускать свыше 25% НВП страны. В Донбассе постоянно осваиваются перспективные инвестиционные программы, что делает его привлекательным для инвесторов, предпринимателей, бизнеса в целом. Вопрос обновления и замены материально-технической базы продовольственного сектора экономики Восточной и Южной Украины в настоящее время стали не просто элементом экономической целесообразности, а вопросами выживания, что, в свою очередь, является серьезным рычагом для продвижения и внедрения качественной продукции, новых технологий и материалов на рынок Украины. Проведение в Донецке Продовольственного Форума позволит охватить широкую аудиторию специалистов пищевой промышленности Украины, России и Ближнего Зарубежья, что будет способствовать сотрудничеству отечественных и зарубежных предприятий, развитию внешнеэкономических связей, привлечению новых инвестиций в экономику нашей страны, и в конечном итоге создание новых рабочих мест.

Для производителей продуктов питания Донбасс - это прежде всего огромный рынок сбыта продукции. На территории только Донецкой области расположено 52 города, из них 28 областного подчинения. В Донецкой области проживает 4,5 млн.человек (доля городского населения составляет 90%), в соседней Луганской – 2,5 млн.чел. (доля городского населения 86%). Высокой является численность населения и в соседних областях. Так в Харьковской проживает 2,9 млн.чел (доля городского населения – 79 %), Запорожской – 1,93 млн.чел (доля городского населения – 76%), Днепропетровской – 3,57 млн.чел (доля городского населения 83%). Всего же в Донецкой, Луганской, Запорожской, Харьковской и Днепропетровской областях проживает около 15 млн.человек, что составляет третью часть всего населения Украины.

Несмотря на то, что только в Донецкой области находится более 130 предприятий пищевой промышленности и предприятий, занимающихся переработкой сельхоз продукции, они не удовлетворят в полной мере потребности региона в качественных продуктах питания. Проблема обеспечения Восточной и Южной Украины качественными продуктами питания является весьма актуальной.

Владимир Стасюк, руководитель выставок «Мир продуктов», «ПродМаш», «Торговое и холодильное оборудование»

Поделиться публикацией:
Открытия ноября-2016

Время подводить итоги

Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

Продолжить начатое…В Донецке началась активная подготовка специализированных выставок "Мир продуктов", "ПродМаш", "ТоргХол"Мир продуктов, ПродМаш