7 марта 2008, 11:43 2935 просмотров

Второй ежегодный Бизнес-Форум "Retail Engineering"

22 и 23 апреля в Москве в бизнес-отеле «Милан» пройдет Второй ежегодный Бизнес-Форум «Retail Engineering». Мероприятие объединит 350 делегатов: директоров по развитию розничных сетей и форматов, девелоперов, провайдеров услуг в инжиниринге, дизайне, торговом оборудовании – всех участников процесса создания и открытия новых торговых объектов.

Главная тема новой встречи: «Retail Engineering 2008: Российские сети в поиске «золотых стандартов». В центре интересов участников - эффективный менеджмент сетевого магазиностроения: настройка форматов и технологии успешного открытия новых объектов.

Гиперсегментация потребителей уже сегодня приводит к тому, что типовые проекты все чаще перестают работать. Наметившуюся тенденцию наиболее ярко демонстрирует опыт регионального развития сетей: несколько разноименных гипермаркетов, работающих на одном локальном рынке, могут иметь абсолютно разную эффективность, отличающуюся в разы. И часто дело не только в месте, но в тех тонких настройках торгового пространства, которые смогли реализовать одни операторы и не уловили другие. Локализация объектов на этапе проектирования и инжиниринга – вот ключ к решению задачи, главная тема Форума.

Говоря о «золотых стандартах» мы также обсуждаем лучшие технологии в области архитектурных решений, проектирования объектов, выбора инжиниринговых систем, дизайна и оборудования – стандарты, на которые стоит ориентироваться, использовать в своей работе.

Помимо заседаний и круглых столов в программу Форума также специальный блок Speed Dating SessionTM- максимально сконцентрированные во времени переговоры между розничными сетями, девелоперами и инжиниринговыми компаниями. Фирменный формат позволит сторонам в течение 3600 секунд получить полную картину возможных предложений, с тем, чтобы в дальнейшем отобрать наиболее интересные решения и контакты.

Бизнес-Форум «Retail Engineering» - это единственная возможность проанализировать передовую международную и российскую практику в области магазиностроения и развития форматов. Только здесь профессионалы обмениваются опытом и находят решения в кругу коллег.

Компания-организатор - BBPG part of Expomedia Group Plc. Программа Форума, списки выступающих и участников размещены на сайте:

http://www.b2bpg.com/engineering2008

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ к руководителю по работе с участниками Ирине Чинновой. Тел. +7 (495) 666-22-46, e-mail:

iren@b2bpg.com

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Второй ежегодный Бизнес-Форум "Retail Engineering"

22 и 23 апреля в Москве в бизнес-отеле «Милан» пройдет Второй ежегодный Бизнес-Форум «Retail Engineering». Мероприятие объединит 350 делегатов: директоров по развитию розничных сетей и форматов, девелоперов, провайдеров услуг в инжиниринге, дизайне, торговом оборудовании – всех участников процесса создания и открытия новых торговых объектов.

Главная тема новой встречи: «Retail Engineering 2008: Российские сети в поиске «золотых стандартов». В центре интересов участников - эффективный менеджмент сетевого магазиностроения: настройка форматов и технологии успешного открытия новых объектов.

Гиперсегментация потребителей уже сегодня приводит к тому, что типовые проекты все чаще перестают работать. Наметившуюся тенденцию наиболее ярко демонстрирует опыт регионального развития сетей: несколько разноименных гипермаркетов, работающих на одном локальном рынке, могут иметь абсолютно разную эффективность, отличающуюся в разы. И часто дело не только в месте, но в тех тонких настройках торгового пространства, которые смогли реализовать одни операторы и не уловили другие. Локализация объектов на этапе проектирования и инжиниринга – вот ключ к решению задачи, главная тема Форума.

Говоря о «золотых стандартах» мы также обсуждаем лучшие технологии в области архитектурных решений, проектирования объектов, выбора инжиниринговых систем, дизайна и оборудования – стандарты, на которые стоит ориентироваться, использовать в своей работе.

Помимо заседаний и круглых столов в программу Форума также специальный блок Speed Dating SessionTM- максимально сконцентрированные во времени переговоры между розничными сетями, девелоперами и инжиниринговыми компаниями. Фирменный формат позволит сторонам в течение 3600 секунд получить полную картину возможных предложений, с тем, чтобы в дальнейшем отобрать наиболее интересные решения и контакты.

Бизнес-Форум «Retail Engineering» - это единственная возможность проанализировать передовую международную и российскую практику в области магазиностроения и развития форматов. Только здесь профессионалы обмениваются опытом и находят решения в кругу коллег.

Компания-организатор - BBPG part of Expomedia Group Plc. Программа Форума, списки выступающих и участников размещены на сайте:

http://www.b2bpg.com/engineering2008

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ к руководителю по работе с участниками Ирине Чинновой. Тел. +7 (495) 666-22-46, e-mail:

iren@b2bpg.com

Второй ежегодный Бизнес-Форум "Retail Engineering"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vtoroy-ezhegodnyy-biznes-forum-retail-engineering/2008-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052