С 3 по 5 марта 2008 года на лучшей выставочной площадке Москвы – в ЦВЗ «Манеж» состоится Международная специализированная выставка товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики, а также сопутствующих товаров хозяйственного назначения «ИНТЕРБЫТХИМ ». Выставка проводится при содействии Торгового дома «Шатёр» и при поддержке Национальной Торговой Ассоциации.
В рамках выставки уже во второй раз состоится Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе», на котором производители встречаются с представителями торговых сетей.
Впервые в рамках выставки в 2008 году пройдёт специализированный салон «Технические моющие, профессиональные и дезинфицирующие средства». Также расширилась тематика Салона сопутствующих товаров хозяйственного назначения.
Ожидаемое количество участников выставки в 2008 году - около 200 компаний. А число профессиональных посетителей по прогнозам составит более 6 000 человек.
В 2007 году в целях усиления рекламной кампании между нашей компанией и отраслевым Интернет-порталом RUHIM.RU (ранее roshimia.xost.ru) подписано соглашение о стратегическом партнёрстве. Благодаря данному взаимодействию создаётся единое on-line и off-line информационное деловое пространство, объединяющее всех специалистов в области производства и продажи товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики, а также сырья, оборудования и упаковки для их производства.
В настоящее время мы начинаем благотворительную программу помощи детям, живущим в учреждениях социальной сферы «Производители ТБХ, средств личной гигиены и косметики – детям!». Данная программа проходит при содействии и поддержке Правительства Москвы в лице двух его департаментов: Департамента социальной защиты г. Москвы и Департамента образования г. Москвы.
К программе «Производители ТБХ, средств личной гигиены и косметики — детям!» могут присоединиться все компании, независимо от участия или неучастия в наших мероприятиях. Компании, осуществляющие свою деятельность в регионах России, могут передавать продукцию в соответствующие учреждения в своих городах. Нам очень хочется, чтобы эта программа заработала во всех регионах России.
Благодаря нашему сотрудничеству со многими профессиональными ассоциациями и союзами, а также ведущими консалтинговыми компаниями программа выставки «ИНТЕРБЫТХИМ » станет более насыщенной и интересной.
Информационное освещение мероприятий осуществляется благодаря отраслевым печатным изданиям «Новости торговли», «Бытовая химия», «Сырьё и упаковка», «Бытовая и профессиональная химия», «Клининг», «Косметика и медицина», «S FW Journal», а также интернет-порталам RETAIL.RU, PLASTINFO.RU, RUHIM.RU, UNIPACK.RU, RBC.RU
Деловая программа (первая редакция)
Международной специализированной выставки «ИНТЕРБЫТХИМ »,
Салона «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» и
Салона «Технические моющие, профессиональные и дезинфицирующие средства. Автохимия и автокосметика»
3 марта 2008 года
11:00 – Официальная церемония открытия выставки
14: 00 – Официальная церемония награждения победителей Конкурсов «Хрустальный Лотос» и «ИНТЕРФОРМУЛА»
19:00 – Торжественный приём в честь участников выставки
4 марта 2008 года
Конференция «Методы повышения конкурентоспособности товаров непродовольственной группы FMCG-рынка: бытовой химии, средств личной гигиены и косметики»
Мы продолжаем хорошую традицию использовать наши ежегодные встречи на выставке для рассмотрения вопросов продвижения продукции на рынке и увеличения объёмов сбыта. На этой конференции мы снова затронем вопросы брендинга и мерчендайзинга, грамотного взаимодействия1 с торговыми сетями, а также другие вопросы, связанные с эффективностью продвижения и увеличением объёмов продаж.
Темы докладов:
Состояние и тенденции развития российского рынка бытовой химии, средств личной гигиены и косметики. Сравнительный анализ с рынками других стран
Действующая нормативная база: регламенты и стандарты
Методы управления себестоимостью продукции
Новейшие результаты исследования российского рынка продукции
Брендинг как основной инструмент укрепления позиций производителей на рынке
Методы продвижения продукции в торговых сетях и магазинах
Баланс интересов ретейлеров и производителей товаров Private Label. Современные потребности сетевых магазинов в товарах под собственными марками.
Современные возможности российских производителей товаров Private Label
Мастер-классы, рассказывающие об опыте ведущих компаний отрасли
5 марта 2008 года
Технологическая конференция «Новые технологии и сырьё в производстве высококачественных товаров бытовой химии и косметических средств»
Ведущие технологи отрасли смогут поделиться и обменяться опытом, а крупнейшие поставщики сырья расскажут о своих новинках.
Основные вопросы для рассмотрения:
Сырьё как инструмент управления себестоимостью
Состояние и тенденции развития российского рынка сырья для бытовой химии и косметики
Ключевые ингредиенты для чистящих и моющих средств
Текущее состояние рынка ПАВ
Новые рецептуры для бытовой и профессиональной химии
Жидкие и гелеобразные моющие средства как альтернатива стиральным порошкам
Вспомогательные средства для стирки
Стандартизация и сертификация. Технический регламент
Новинки в области упаковки ТБХ и косметических средств
Итоги предыдущей выставки:
С 13 по 15 марта 2007 года в Центральном Выставочном Зале «Манеж», состоялась международная специализированная выставка «ИНТЕРБЫТХИМ », в рамках которой впервые прошёл Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе». В выставке приняли участие около 130 российских и зарубежных компаний из 8 стран. Партнерами выставки и конференций выступили: Итало-Российская Торговая Палата, Национальная Торговая Ассоциация, Росса НИИБХ, Ассоциация производителей мыловаренной и масложировой продукции, Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии, Евразийский Интститут Мерчендайзинга, НИЦБЫТХИМ. Выставка проводилась при содействии Торгового Дома «Шатёр».
Проведение Салона «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» оказалось своевременным и актуальным в связи со стремительным ростом сетевой розничной торговли. Участники Салона прямо на выставке заключали договора с представителями торговых сетей на производство продукции.
Обладателями Гран-При конкурса «Хрустальный Лотос» стали ООО «Компания Седьмой», ОАО «Хитон», ЗАО «Киилто-Клей», ООО «Слобожанский мыловар», ЗАО «Ступинский химический завод». При выборе лучших из лучших жюри конкурса принимало во внимание множество факторов: стабильность качества выпускаемой продукции, разнообразие продуктовых линеек, соответствие цены продукции качественным критериям, оформление и качество упаковки, новизну, безопасность и экологичность.
Конкурсная комиссия также высоко оценила сырьё, представленное на конкурс «ИнтерФормула». На конкурс компаниями ООО «Руссо Хеми», ОАО НПП НИИПАВ, LORI SIA и ООО «Арома Роял Системс» были представлены действительно лучшие виды сырья.