16 августа 2007, 12:46 3321 просмотр

"Электронная торговля – 2007": для новичков и профессионалов

"Электронная торговля – 2007": для новичков и профессионалов

 

Москва, 8 августа 2007 г.

 

11-12 октября в отеле "Аэростар" (Москва) пройдёт Третья конференция по интернет-продажам "Электронная торговля – 2007". Вот уже третий год подряд мероприятие, организуемое компанией "Оборот.ру", соберет владельцев, руководителей и сотрудников лидирующих интернет-магазинов, сервисных компаний – да и просто бизнеса, заинтересованного в использовании Интернета как эффективного канала продаж.

Большая часть докладов конференции традиционно имеет практическую направленность. Вместе с тем, на мероприятии будут обозначены основные направления развития отечественной электронной торговли, анонсированы знаковые события от лидеров рынка, приведены актуальные статистические данные российской интернет-розницы. Новшеством этого года станут параллельно идущие доклады на одну и ту же тему, но рассчитанные на различную в уровне подготовки аудиторию.

Участники конференции получат необходимые знания для повышения онлайн-продаж, ознакомятся с новыми методиками и тенденциями, обменяются опытом с коллегами, смогут завести новые деловые контакты - и просто пообщаться и расширить свое видение рыночной ситуации благодаря активным дискуссиям при обсуждении докладов, во время "круглых столов" и в кулуарах.

За три года конференция "Электронная торговля" стала традиционным "местом встречи" профессионалов рынка онлайн-продаж и смежных отраслей. В прошлых мероприятиях приняли участие сотрудники таких компаний и организаций, как ROBOXChange, "Озон", eHouse, "Яндекс", ChronoPay, "Бегун", "Эльдорадо", "Белый ветер", "Евросеть", РОСНО, "Почта России", Роспотребнадзор, Росинформтехнологии, "МТУ-Интел", Parter.ru, Avantix.ru, SoftKey, Softline, "Мамба", WebMoney, "Яндекс.Деньги", "Комус" - и многих других - как крупных предприятий, так и начинающих фирм.

Основное отличие конференции от многочисленных семинаров по интернет-раскрутке – в том, что на "Электронной торговле" обсуждаются не только вопросы продвижения, но и другие, не менее важные, аспекты организации торгового бизнеса в Сети. Так, в программе этого года – доклады по таким важным для интернет-розницы темам, как организация доставки и логистики, приему платежей, эффективным взаимоотношениям с клиентами – и многим другим.

Об организаторах

Организатор конференции – компания «Оборот.ру». Основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания – самостоятельно и с привлечение субподрядчиков – оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть. Компания является владельцем проекта Oborot.ru (http://www.oborot. ru) - самого популярного в России портала, посвященного ведению бизнеса в Интернете.

Привилегированный спонсор – ROBOXChange. Cервис ROBOXchange начал свою работу в 2002 году как Интернет-обменник. Обмен электронных денег и сейчас остается одним из основных направлений нашей деятельности, но стремительное развитие нашей компании, основанное на доверии клиентов, предопределило сегодняшнее позиционирование ROBOXchange как многофункционального инструмента для осуществления интернет-платежей.

Привилегированный спонсор – WebMoney. Учетная система WebMoney Transfer обеспечивает проведение расчетов в реальном времени посредством учетных единиц — титульных знаков WebMoney (WM). Управление движением титульных знаков осуществляется пользователями с помощью клиентской программы WM Keeper.

Информационный партнёр – "Яндекс". Крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. Ежедневная аудитория "Яндекса" — четыре миллиона человек, ежемесячная — около двадцати четырех миллионов. "Яндекс" представляет собой рекламную площадку с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точно сфокусированной рекламы.

Информационная поддержка: CNews, "ВебПланета", Internet.ru, TelNews, MoneyNews, MixMarket.biz.

За дополнительными комментариями, а также по вопросам спонсорства и партнерства обращайтесь по телефону +7 (495) 254-5823 или по электронной почте:

info@oborot.ru

По вопросам участия в конференции – по телефону +7 (499) 501-6279 либо по электронной почте:

conf @oborot.ru

Вся информация о мероприятии – на сайте

http://conf.oborot.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Электронная торговля – 2007": для новичков и профессионалов

"Электронная торговля – 2007": для новичков и профессионалов

 

Москва, 8 августа 2007 г.

 

11-12 октября в отеле "Аэростар" (Москва) пройдёт Третья конференция по интернет-продажам "Электронная торговля – 2007". Вот уже третий год подряд мероприятие, организуемое компанией "Оборот.ру", соберет владельцев, руководителей и сотрудников лидирующих интернет-магазинов, сервисных компаний – да и просто бизнеса, заинтересованного в использовании Интернета как эффективного канала продаж.

Большая часть докладов конференции традиционно имеет практическую направленность. Вместе с тем, на мероприятии будут обозначены основные направления развития отечественной электронной торговли, анонсированы знаковые события от лидеров рынка, приведены актуальные статистические данные российской интернет-розницы. Новшеством этого года станут параллельно идущие доклады на одну и ту же тему, но рассчитанные на различную в уровне подготовки аудиторию.

Участники конференции получат необходимые знания для повышения онлайн-продаж, ознакомятся с новыми методиками и тенденциями, обменяются опытом с коллегами, смогут завести новые деловые контакты - и просто пообщаться и расширить свое видение рыночной ситуации благодаря активным дискуссиям при обсуждении докладов, во время "круглых столов" и в кулуарах.

За три года конференция "Электронная торговля" стала традиционным "местом встречи" профессионалов рынка онлайн-продаж и смежных отраслей. В прошлых мероприятиях приняли участие сотрудники таких компаний и организаций, как ROBOXChange, "Озон", eHouse, "Яндекс", ChronoPay, "Бегун", "Эльдорадо", "Белый ветер", "Евросеть", РОСНО, "Почта России", Роспотребнадзор, Росинформтехнологии, "МТУ-Интел", Parter.ru, Avantix.ru, SoftKey, Softline, "Мамба", WebMoney, "Яндекс.Деньги", "Комус" - и многих других - как крупных предприятий, так и начинающих фирм.

Основное отличие конференции от многочисленных семинаров по интернет-раскрутке – в том, что на "Электронной торговле" обсуждаются не только вопросы продвижения, но и другие, не менее важные, аспекты организации торгового бизнеса в Сети. Так, в программе этого года – доклады по таким важным для интернет-розницы темам, как организация доставки и логистики, приему платежей, эффективным взаимоотношениям с клиентами – и многим другим.

Об организаторах

Организатор конференции – компания «Оборот.ру». Основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания – самостоятельно и с привлечение субподрядчиков – оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть. Компания является владельцем проекта Oborot.ru (http://www.oborot. ru) - самого популярного в России портала, посвященного ведению бизнеса в Интернете.

Привилегированный спонсор – ROBOXChange. Cервис ROBOXchange начал свою работу в 2002 году как Интернет-обменник. Обмен электронных денег и сейчас остается одним из основных направлений нашей деятельности, но стремительное развитие нашей компании, основанное на доверии клиентов, предопределило сегодняшнее позиционирование ROBOXchange как многофункционального инструмента для осуществления интернет-платежей.

Привилегированный спонсор – WebMoney. Учетная система WebMoney Transfer обеспечивает проведение расчетов в реальном времени посредством учетных единиц — титульных знаков WebMoney (WM). Управление движением титульных знаков осуществляется пользователями с помощью клиентской программы WM Keeper.

Информационный партнёр – "Яндекс". Крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. Ежедневная аудитория "Яндекса" — четыре миллиона человек, ежемесячная — около двадцати четырех миллионов. "Яндекс" представляет собой рекламную площадку с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точно сфокусированной рекламы.

Информационная поддержка: CNews, "ВебПланета", Internet.ru, TelNews, MoneyNews, MixMarket.biz.

За дополнительными комментариями, а также по вопросам спонсорства и партнерства обращайтесь по телефону +7 (495) 254-5823 или по электронной почте:

info@oborot.ru

По вопросам участия в конференции – по телефону +7 (499) 501-6279 либо по электронной почте:

conf @oborot.ru

Вся информация о мероприятии – на сайте

http://conf.oborot.ru

электронная торговля"Электронная торговля – 2007": для новичков и профессионалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-detskiy-mir-elektronnaya-torgovlya-2007-dlya-novichkov-i-professionalov/2012-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052