29 ноября 2016, 14:28 969 просмотров

RTB House разворачивает свою деятельность на рынке Сингапура

РТБ Хауз

Тем самым европейская технологическая компания RTB House, ведущая свою деятельность в области рекламных кампаний онлайн и представленная на 40 рынках в регионах Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Ближнего Востока и Северной Африки, расширилась на еще один рынок в регионе Азии и Тихого океана.

"Сингапур занимает уникальное место среди азиатских рынков, что благоприятствует росту и процветанию бизнеса. Страна имеет весьма развитую и успешную рыночную экономику, а также сильную технологическую инфраструктуру. Факторами, способствующими такому динамичному развитию, являются акты правительственной и нормативно-правовой поддержки, доступность в регистрации бизнеса, а также преимущество географического месторасположения. Все эти моменты являются привлекательными для инвесторов и такого бизнеса, как наш, так что запуск в Сингапуре есть еще один шаг на пути к построению сильной позиции в этом регионе ", - говорит Якуб Ратайчак, управляющий директор RTB House в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.

Новый филиал в Сингапуре возглавит Чандра Кункара (Chandra Kuncara), недавно назначенный региональным директором RTB House, в сферу ответственности которого так же войдет управление бизнесом компании в Малайзии и Вьетнаме. Ранее г-н Кункара был ответственным за развитие продаж и бизнеса в компаниях Facebook, Appier и Google в регионе Юго-Восточной Азии.

"Я взволнован тем, что мне доверили реализацию бизнес-задач расширения присутствия RTB House в Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме. Этот регион предлагает огромные возможности - согласно отчету Google и Temasek, проведенному в мае 2016 года, digital рынок Юго-Восточной Азии, по ожиданиям, вырастет более чем в шесть раз - до $ 200 млрд. к 2025 году. Мы хотели бы предложить брендам электронной коммерции инновационные способы таргетирования своих клиентов , что может дать более высокую прибыль для рекламодателям, желающим инвестировать свои средства в продвижение,»- подводит итог Чандра Кункара (Chandra Kuncara), региональный директор RTB House.

RTB House является одной из немногих в мире компаний, которым удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по RTB модели (в режиме торгов реального времени), так же RTB House - одна из самых динамично растущих технологических компаний Европы. Недавно компания представила свой новый алгоритм, основанный на глубоком обучении создания цифровых функций, которые распознают отношение, предпочтения и намерения пользователей Интернета. Обладая большим пулом реляционных данных, новый метод RTB House может помочь бизнесу оценить индивидуальный коэффициент конверсии (CR), а так же максимизацию отдачи от инвестиций в кратчайшие сроки.

За последние 3 года RTB House расширила свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Северной Африки, с недавним запуском в Дубае и в настоящий момент в Сингапуре. Сегодня компания осуществляет 850 уникальных рекламных кампаний для глобальных брендов по всему миру, и она состоит из более чем 160 профессионалов по всему миру: экспертов по эффективному маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и сопровождению клиентов, программистов и других.

Примечания для редакторов

RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью.

RTB House работает во всем мире, осуществляя свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока, с филиалами в Варшаве, Москве, Дубае, Сингапуре и Сан-Паулу. Компания достигла прибыльности в течение 3-х лет работы, запустив свою первую кампанию в 2012 году . RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампаний для глобальных брендов. Команда компании состоит из более чем 160 человек по всему миру.

Поделиться публикацией:
Источник: РТБ Хауз
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
RTB House разворачивает свою деятельность на рынке Сингапура

Тем самым европейская технологическая компания RTB House, ведущая свою деятельность в области рекламных кампаний онлайн и представленная на 40 рынках в регионах Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Ближнего Востока и Северной Африки, расширилась на еще один рынок в регионе Азии и Тихого океана.

"Сингапур занимает уникальное место среди азиатских рынков, что благоприятствует росту и процветанию бизнеса. Страна имеет весьма развитую и успешную рыночную экономику, а также сильную технологическую инфраструктуру. Факторами, способствующими такому динамичному развитию, являются акты правительственной и нормативно-правовой поддержки, доступность в регистрации бизнеса, а также преимущество географического месторасположения. Все эти моменты являются привлекательными для инвесторов и такого бизнеса, как наш, так что запуск в Сингапуре есть еще один шаг на пути к построению сильной позиции в этом регионе ", - говорит Якуб Ратайчак, управляющий директор RTB House в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.

Новый филиал в Сингапуре возглавит Чандра Кункара (Chandra Kuncara), недавно назначенный региональным директором RTB House, в сферу ответственности которого так же войдет управление бизнесом компании в Малайзии и Вьетнаме. Ранее г-н Кункара был ответственным за развитие продаж и бизнеса в компаниях Facebook, Appier и Google в регионе Юго-Восточной Азии.

"Я взволнован тем, что мне доверили реализацию бизнес-задач расширения присутствия RTB House в Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме. Этот регион предлагает огромные возможности - согласно отчету Google и Temasek, проведенному в мае 2016 года, digital рынок Юго-Восточной Азии, по ожиданиям, вырастет более чем в шесть раз - до $ 200 млрд. к 2025 году. Мы хотели бы предложить брендам электронной коммерции инновационные способы таргетирования своих клиентов , что может дать более высокую прибыль для рекламодателям, желающим инвестировать свои средства в продвижение,»- подводит итог Чандра Кункара (Chandra Kuncara), региональный директор RTB House.

RTB House является одной из немногих в мире компаний, которым удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по RTB модели (в режиме торгов реального времени), так же RTB House - одна из самых динамично растущих технологических компаний Европы. Недавно компания представила свой новый алгоритм, основанный на глубоком обучении создания цифровых функций, которые распознают отношение, предпочтения и намерения пользователей Интернета. Обладая большим пулом реляционных данных, новый метод RTB House может помочь бизнесу оценить индивидуальный коэффициент конверсии (CR), а так же максимизацию отдачи от инвестиций в кратчайшие сроки.

За последние 3 года RTB House расширила свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Северной Африки, с недавним запуском в Дубае и в настоящий момент в Сингапуре. Сегодня компания осуществляет 850 уникальных рекламных кампаний для глобальных брендов по всему миру, и она состоит из более чем 160 профессионалов по всему миру: экспертов по эффективному маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и сопровождению клиентов, программистов и других.

Примечания для редакторов

RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью.

RTB House работает во всем мире, осуществляя свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока, с филиалами в Варшаве, Москве, Дубае, Сингапуре и Сан-Паулу. Компания достигла прибыльности в течение 3-х лет работы, запустив свою первую кампанию в 2012 году . RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампаний для глобальных брендов. Команда компании состоит из более чем 160 человек по всему миру.

rtb house, ретаргетинг, e-commerce, онлайн-магазин, реклама, ритейлерRTB House разворачивает свою деятельность на рынке Сингапура
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rtb-khauz-rtb-house-razvorachivaet-svoyu-deyatelnost-na-rynke-singapura/2016-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052