18 октября 2016, 10:34 1129 просмотров

Мария Боярская присоединилась к российской команде RTB House

РТБ Хауз

В сферу деятельности Марии Боярской будет входить взаимодействие с существующими клиентами RTB House в России. До перехода в RTB House Мария работала старшим менеджером по работе с клиентами в компании Яндекс (индустрия ритейл), являлась менеджером по работе с клиентами в компании HeadHunter и позднее занимала позицию Head of Account Strategy в Criteo.

“Мне было очень интересно наблюдать быстрый рост RTB House ещё задолго до моего прихода в компанию. Положительные отзывы крупнейших российских клиентов и эффективный подход к работе с ними являются причинами, по которым я приняла решение стать частью команды. Я решила попробовать свои силы, ознакомиться с новой технологией и бизнес-процессами, поэтому предложение от RTB House сразу показалось мне очень интересным”, - говорит Мария Боярская, новый Account Director RTB House в России. 

В RTB House отмечают, что с приходом Марии Боярской в команду, компания расширит свою успешную деятельность в России. Глубокое знание российского рынка интернет-рекламы, опыт во взаимоотношениях с локальными игроками рынка будут востребованы для укрепления присутствия компании в стране. «Digital – это второй по популярности тип медиа в России. Согласно исследованиям крупнейших агентств, мы ожидаем рост как минимум 3,5% по рынку на 2017 год. Наша компания показала отличные результаты за первое полугодие 2016 года, по сравнению с таким же периодом в 2015. Эти показатели мотивируют нас и дальше расширять портфолио наших клиентов, - отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. - Именно поэтому мы продолжаем привлекать в нашу команду лучших специалистов.На сегодняшний день уже более 20 сотрудников работают над рекламными кампаниями наших российских клиентов. Это дизайнеры, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, аналитики и другие специалисты RTB House”. 

Российское представительство международной технологичной компании RTB House является приоритетным среди почти 40 рынков, на которых компания ведет свою деятельность. Только за последние 3 месяца 2016 года RTB House добавил к существующим офисам в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Океании, представительство в Дубае, отвечающее за деятельность компании в странах Африки, Среднего и Ближнего Востока. Примечания для редакторов RTB House является технологической компанией, которая добивается высоких показателей конверсии для интернет-магазинов по всему миру с помощью целого комплекса услуг, спланированных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. Запатентованная компанией технология аукциона в режиме реального времени, предоставляет конкурентоспособные результаты для своей клиентуры во всем мире через сложные сценарии ретаргетинга, точную сегментацию аудитории и оптимизацию кампаний. RTB House реализует краткосрочные, средне- и долгосрочные рекламные кампании с максимально возможными результатами при вариативных условиях. 

 RTB House осуществляет свою деятельность по всему миру с офисами в Варшаве, Праге, Москве, Тайване, Сан-Паулу и Дубае. Компания вышла на прибыль за 3,5 года своей работы, запустив первую клиентскую кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов в Европе, странах Азиатского и Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания состоит из более чем 150 экспертов по эффективности, аналитике, специалистов по продажам и разработчиков программного обеспечения, а также по обслуживанию клиентов. 

 Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.rtbhouse.com

Поделиться публикацией:
Источник: РТБ Хауз
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мария Боярская присоединилась к российской команде RTB House

В сферу деятельности Марии Боярской будет входить взаимодействие с существующими клиентами RTB House в России. До перехода в RTB House Мария работала старшим менеджером по работе с клиентами в компании Яндекс (индустрия ритейл), являлась менеджером по работе с клиентами в компании HeadHunter и позднее занимала позицию Head of Account Strategy в Criteo.

“Мне было очень интересно наблюдать быстрый рост RTB House ещё задолго до моего прихода в компанию. Положительные отзывы крупнейших российских клиентов и эффективный подход к работе с ними являются причинами, по которым я приняла решение стать частью команды. Я решила попробовать свои силы, ознакомиться с новой технологией и бизнес-процессами, поэтому предложение от RTB House сразу показалось мне очень интересным”, - говорит Мария Боярская, новый Account Director RTB House в России. 

В RTB House отмечают, что с приходом Марии Боярской в команду, компания расширит свою успешную деятельность в России. Глубокое знание российского рынка интернет-рекламы, опыт во взаимоотношениях с локальными игроками рынка будут востребованы для укрепления присутствия компании в стране. «Digital – это второй по популярности тип медиа в России. Согласно исследованиям крупнейших агентств, мы ожидаем рост как минимум 3,5% по рынку на 2017 год. Наша компания показала отличные результаты за первое полугодие 2016 года, по сравнению с таким же периодом в 2015. Эти показатели мотивируют нас и дальше расширять портфолио наших клиентов, - отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. - Именно поэтому мы продолжаем привлекать в нашу команду лучших специалистов.На сегодняшний день уже более 20 сотрудников работают над рекламными кампаниями наших российских клиентов. Это дизайнеры, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, аналитики и другие специалисты RTB House”. 

Российское представительство международной технологичной компании RTB House является приоритетным среди почти 40 рынков, на которых компания ведет свою деятельность. Только за последние 3 месяца 2016 года RTB House добавил к существующим офисам в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Океании, представительство в Дубае, отвечающее за деятельность компании в странах Африки, Среднего и Ближнего Востока. Примечания для редакторов RTB House является технологической компанией, которая добивается высоких показателей конверсии для интернет-магазинов по всему миру с помощью целого комплекса услуг, спланированных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. Запатентованная компанией технология аукциона в режиме реального времени, предоставляет конкурентоспособные результаты для своей клиентуры во всем мире через сложные сценарии ретаргетинга, точную сегментацию аудитории и оптимизацию кампаний. RTB House реализует краткосрочные, средне- и долгосрочные рекламные кампании с максимально возможными результатами при вариативных условиях. 

 RTB House осуществляет свою деятельность по всему миру с офисами в Варшаве, Праге, Москве, Тайване, Сан-Паулу и Дубае. Компания вышла на прибыль за 3,5 года своей работы, запустив первую клиентскую кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов в Европе, странах Азиатского и Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания состоит из более чем 150 экспертов по эффективности, аналитике, специалистов по продажам и разработчиков программного обеспечения, а также по обслуживанию клиентов. 

 Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.rtbhouse.com

rtb house, e-commerce, online-shop, интернет-магазин, интернет торговля, программатик, rtbМария Боярская присоединилась к российской команде RTB House
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rtb-khauz-mariya-boyarskaya-prisoedinilas-k-rossiyskoy-komande-rtb-house/2016-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052