19 июля 2016, 11:01 1129 просмотров

«Система лидогенерации: где брать заинтересованных клиентов и как поставить эту работу на поток»

Издательский дом «Имидж-Медиа».
В докладе:
• В чем проблемы традиционной лидогенерации для бизнеса
• Как должен выстраиваться путь клиента
• Какие рекламные каналы могут использоваться на каждом шаге клиентского пути
• Аналитика - залог успеха
Кейс российского производителя строительных материалов
Андрей Гавриков
генеральный директор Маркетинговой Группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование». С 1999 года руководит реализацией сложных проектов для компаний в B2B и в B2C-сегментах.
Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2016» предназначена для собственников, директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе.
В этом году мероприятие пройдет в трехдневном формате. Более 20 спикеров представят участникам доклады и мастер-классы по самым актуальным вопросам управления отделом продаж и построения стратегии продаж в компании, работающей в В2В-секторе.
На конференции выступят такие эксперты в области продаж и управления как Тимур Асланов, Евгений Котов, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Андрей Левченко и другие.
Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте: http://goo.gl/XBJ3dy  #prodazhi2016
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Система лидогенерации: где брать заинтересованных клиентов и как поставить эту работу на поток»
В докладе:
• В чем проблемы традиционной лидогенерации для бизнеса
• Как должен выстраиваться путь клиента
• Какие рекламные каналы могут использоваться на каждом шаге клиентского пути
• Аналитика - залог успеха
Кейс российского производителя строительных материалов
Андрей Гавриков
генеральный директор Маркетинговой Группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование». С 1999 года руководит реализацией сложных проектов для компаний в B2B и в B2C-сегментах.
Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2016» предназначена для собственников, директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе.
В этом году мероприятие пройдет в трехдневном формате. Более 20 спикеров представят участникам доклады и мастер-классы по самым актуальным вопросам управления отделом продаж и построения стратегии продаж в компании, работающей в В2В-секторе.
На конференции выступят такие эксперты в области продаж и управления как Тимур Асланов, Евгений Котов, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Андрей Левченко и другие.
Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте: http://goo.gl/XBJ3dy  #prodazhi2016
«Система лидогенерации: где брать заинтересованных клиентов и как поставить эту работу на поток»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-sistema-lidogeneratsii-gde-brat-zainteresovannykh-klientov-i-kak-postavit-etu-rabotu-na-potok/2016-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052