24 марта 2016, 13:37 2060 просмотров

19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»

ГК Обувь России

На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital – и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru, региональный информационный партнер — «Континент Сибирь» ksonline.ru. Официальным партнером проекта выступает компания DPD.

Среди спикеров конференции:

Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва;

Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург;

Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас, Москва;

Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва;

Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce, Москва;

Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва;

Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск;

Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва;

Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва;

Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;

Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк, Москва;

Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва;

Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва;

Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва.

А также представители компаний: Lamoda, «Связной», « Обувь России», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, Direct Line и других.

Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;

  • какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);
  • какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
  • чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
  • как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
  • какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
  • как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
  • какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
  • что такое интернет-продажи в сфере b2b;
  • глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
  • как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
  • как использовать big data для роста онлайн-продаж;
  • какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
  • как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;

и многое другое.

К участию приглашаются: 

директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Более подробная информация о конференции и условиях участия:

http://orconf.ru/esib/esib2016/

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

Теги: ecommerce
Поделиться публикацией:
Источник: ГК Обувь России
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»

На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital – и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru, региональный информационный партнер — «Континент Сибирь» ksonline.ru. Официальным партнером проекта выступает компания DPD.

Среди спикеров конференции:

Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва;

Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург;

Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас, Москва;

Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва;

Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce, Москва;

Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва;

Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск;

Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва;

Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва;

Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;

Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк, Москва;

Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва;

Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва;

Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва.

А также представители компаний: Lamoda, «Связной», « Обувь России», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, Direct Line и других.

Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;

  • какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);
  • какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
  • чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
  • как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
  • какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
  • как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
  • какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
  • что такое интернет-продажи в сфере b2b;
  • глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
  • как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
  • как использовать big data для роста онлайн-продаж;
  • какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
  • как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;

и многое другое.

К участию приглашаются: 

директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Более подробная информация о конференции и условиях участия:

http://orconf.ru/esib/esib2016/

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

ecommerce19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-obuv-rossii-19-20-maya-v-novosibirske-proydet-2-ya-sibirskaya-konferentsiya-po-e-commerce-e-sib-2016-novye-drayvery-rosta-v-u/2016-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052