18 февраля 2016, 14:22 2900 просмотров

E-commerce в России: разбор по категориям

B2B Conference Group

8 апреля в рамках главного весеннего саммита российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — для его участников мы подготовили детальный разбор стратегии развития электронных продаж и внедрения мультиканальной модели в КАЖДОЙ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ!

Приходите, и узнайте: 

  • Как привести клиента с сайта в магазин, повысить выкупаемость заказов и снизить возвраты? И другие «тонкие места» в fashion e-commerce от руководителя интернет-продаж BAON Андрея Осокинаи директора по электронной коммерции группы компаний Inventive Retail Group Евгения Усенко.
  • Как зарекомендовать себя экспертом на рынке электроники и бытовой техники, или почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других? Узнайте от вице-президента по операционной деятельности «Эльдорадо» Павла Новака и директора по электронной торговле «Техносила» Максима Шелуханова.
  • О том, какие инструменты электронных продаж характеры для категории товаров DIY&Household, расскажут директор по электронной торговле Hoff Дмитрий Дворецкий и директор интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток Николай Козак.
  • Как продавать в интернете «сложные» категории товаров? Специальный мастер-класс от директора по e-commerce «Адамас» Алексея Ручкина.
  •  

А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в e-commerce, а что нет?

OR161_FB850_315.jpg 
   

Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.

Планируйте Ваше участие, и развивайте Ваш бизнес несмотря на все вызовы экономики!

Подробности регистрации: Ирина Чинновой, тел.: +7 (495) 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
E-commerce в России: разбор по категориям

8 апреля в рамках главного весеннего саммита российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — для его участников мы подготовили детальный разбор стратегии развития электронных продаж и внедрения мультиканальной модели в КАЖДОЙ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ!

Приходите, и узнайте: 

  • Как привести клиента с сайта в магазин, повысить выкупаемость заказов и снизить возвраты? И другие «тонкие места» в fashion e-commerce от руководителя интернет-продаж BAON Андрея Осокинаи директора по электронной коммерции группы компаний Inventive Retail Group Евгения Усенко.
  • Как зарекомендовать себя экспертом на рынке электроники и бытовой техники, или почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других? Узнайте от вице-президента по операционной деятельности «Эльдорадо» Павла Новака и директора по электронной торговле «Техносила» Максима Шелуханова.
  • О том, какие инструменты электронных продаж характеры для категории товаров DIY&Household, расскажут директор по электронной торговле Hoff Дмитрий Дворецкий и директор интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток Николай Козак.
  • Как продавать в интернете «сложные» категории товаров? Специальный мастер-класс от директора по e-commerce «Адамас» Алексея Ручкина.
  •  

А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в e-commerce, а что нет?

OR161_FB850_315.jpg 
   

Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.

Планируйте Ваше участие, и развивайте Ваш бизнес несмотря на все вызовы экономики!

Подробности регистрации: Ирина Чинновой, тел.: +7 (495) 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru

bbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logisticsE-commerce в России: разбор по категориям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-e-commerce-v-rossii-razbor-po-kategoriyam/2016-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052