22 декабря 2015, 13:49 1640 просмотров

«Увеличиваем конверсию интернет-магазина»

ГК MAYER
Сегодня все больший процент покупателей совершают покупки через интернет. Клиент может выбрать как большой интернет-магазин, так и менее крупный канал прямого производителя. Несмотря на разницу в объемах продаж проблемы и задачи таких магазинов схожи, и основное – увеличение конверсии. Именно этому вопросу будет посвящен доклад Артема Лобаченкова - «Увеличиваем конверсию интернет-магазина», который состоится на международных специализированных выставках HouseHold Expo, Dacha Outdoor, Stylish Home и Christmas Box. Podarki с 1 по 3 марта 2016 года в МВЦ Крокус Экспо.
• как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.
• оптимальная архитектура интернет-магазина.
• проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина.
• какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.
Артем Лобаченков – представитель компании PixelSet (разработка интернет-магазинов и веб-приложений для бизнеса)

Поделиться публикацией:
Источник: ГК MAYER
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Увеличиваем конверсию интернет-магазина»Сегодня все больший процент покупателей совершают покупки через интернет. Клиент может выбрать как большой интернет-магазин, так и менее крупный канал прямого производителя. Несмотря на разницу в объемах продаж проблемы и задачи таких магазинов схожи, и основное – увеличение конверсии. Именно этому вопросу будет посвящен доклад Артема Лобаченкова - «Увеличиваем конверсию интернет-магазина», который состоится на международных специализированных выставках HouseHold Expo, Dacha Outdoor, Stylish Home и Christmas Box. Podarki с 1 по 3 марта 2016 года в МВЦ Крокус Экспо.
• как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.
• оптимальная архитектура интернет-магазина.
• проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина.
• какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.
Артем Лобаченков – представитель компании PixelSet (разработка интернет-магазинов и веб-приложений для бизнеса)

интернет-магазин, ритейл, конверсия, выставка, москва, крокус«Увеличиваем конверсию интернет-магазина»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-mayer-uvelichivaem-konversiyu-internet-magazina/2015-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052