25 ноября 2015, 14:53 2028 просмотров

Российская СЭД Naumen DMS обновилась: релиз 3.6 улучшает бизнес-процессы и работу с документами

NAUMEN

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии программного продукта для управления документами и процессами Naumen DMS. Релиз 3.6 включает в себя широкий спектр новых функций и улучшений: универсальные механизмы импорта документов и справочников, новый генератор отчетов, современное средство интеграции с системами Электронного правительства, усовершенствованный интерфейс личного кабинета пользователя и десятки других изменений, повышающих удобство работы, производительность и надежность системы.

СЭД Naumen DMS 3.6 – инструмент нового поколения, разработанный с учетом современных тенденций развития СЭД и актуальных потребностей разных категорий пользователей. Улучшенный продукт способен эффективно решать задачи электронного документооборота как государственных структур в соответствии с установленными нормами и требованиями, так и бизнес-организаций разного масштаба, в том числе, с распределенной структурой, обеспечивая возможность «сквозного» управления документами и деловыми процессами.

В новой версии разработчик уделил повышенное внимание созданию подсистемы, предназначенной для интеграции Naumen DMS 3.6 с инфраструктурой Электронного правительства. Разработанные механизмы позволяют легко интегрироваться с Системой межведомственного взаимодействия (СМЭВ) и Единым порталом предоставления государственных услуг (ЕПГУ), обеспечивая комфортную среду для электронного взаимодействия и обмена данными в рамках предоставления государственных услуг на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном). Таким образом, теперь государственные и муниципальные служащие могут в удобной интегрированной системе одновременно работать с организационно-распорядительной документацией и вести обработку и исполнение документов в рамках оказания госуслуг.

Один из важных компонентов релиза 3.6 – новый генератор отчетов, реализованный на базе собственных разработок платформы NAUMEN и промышленного дизайнера отчетов Pentaho Report Designer. Теперь технические специалисты, работающие в системе Naumen DMS 3.6, могут самостоятельно настраивать выборки данных, создавать сложные печатные формы, использовать диаграммы и графики в своих отчетах. Настроенные отчеты можно легко сделать доступными для формирования остальным пользователям Naumen DMS 3.6. Сформированные отчеты можно выгружать в файлы популярных офисных форматов xls, pdf, rtf и т.д.

В версии 3.6 появился универсальный механизм импорта карточек документов. Данная функция позволяет качественно и быстро перейти с морально устаревших систем электронного документооборота на платформу Naumen DMS 3.6, сокращая объем рутинной работы и обеспечивая возможность переноса данных без существенных затрат. Благодаря удобному и понятному интерфейсу процесс загрузки документов из внешних источников данных (из любых систем, позволяющих выгрузку данных в форматы dbf и csv) максимально прост и состоит из двухшаговой операции, которую специалисты техподдержки могут выполнить самостоятельно, без привлечения разработчиков. Кроме того, в новой версии реализован удобный механизм импорта справочников, возможности которого позволяют в автоматическом режиме импортировать из внешних систем большое количество справочных значений, исчисляемых десятками и сотнями тысяч позиций.

Также в Naumen DMS 3.6 появился целый ряд нововведений, улучшающих процессы обработки документов: обновлен до версии 5.18 движок бизнес-процессов Activiti, используемый для настройки логики обработки документов, что обеспечило надежную и быструю работу системы на больших объемах; появилась возможность выполнения массовых действий по задачам (например, отмена подзадач, редактирование описания и даты окончания); реализована возможность массового запуска процессов, настройки правил редактирования сроков исполнения задач, и другие возможности, обеспечивающие выполнение больших объемов работ за единицу времени.

Изменения коснулись и интерфейса личного кабинета пользователя. За счет упрощения работы с фильтрами новый интерфейс теперь позволяет пользователю самостоятельно настроить разделы в личном кабинете «под себя» с любыми необходимыми выборками из списка задач и обеспечить комфортную для работы среду.

В рамках разработки релиза 3.6 проведены работы по нагрузочному тестированию с наполнением базы данных в 10 млн. документов и 17 тыс. учетных записей пользователей; подтверждена работоспособность на нагруженной базе данных с активной работой 1000 одновременных пользователей, улучшена стабильность системы. Благодаря реализованным мероприятиям значительно повысилось удобство обработки документов, производительность и надежность СЭД Naumen DMS в целом.

«Мы непрерывно работаем над совершенствованием нашего продукта, воплощаем собственные идеи, учитывая потребности клиентов и анализируя современные тенденции. В итоге получаем лучший результат, – говорит Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами, NAUMEN. – Новая версия Naumen DMS отвечает всем требованиям государственных заказчиков и бизнеса. Учитывая, что с каждым годом надежный отечественный продукт становится все популярнее среди разных категорий заказчиков, выход улучшенной его версии для них будет весьма актуален».

NAUMEN (www.naumen.ru) - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015); является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (РБК ‘2015, ‘2014…) и IT Operations Management (IDC ‘2012). По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). В линейке продуктов и новых разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.Компания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт». 

Теги: сэд
Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российская СЭД Naumen DMS обновилась: релиз 3.6 улучшает бизнес-процессы и работу с документами

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии программного продукта для управления документами и процессами Naumen DMS. Релиз 3.6 включает в себя широкий спектр новых функций и улучшений: универсальные механизмы импорта документов и справочников, новый генератор отчетов, современное средство интеграции с системами Электронного правительства, усовершенствованный интерфейс личного кабинета пользователя и десятки других изменений, повышающих удобство работы, производительность и надежность системы.

СЭД Naumen DMS 3.6 – инструмент нового поколения, разработанный с учетом современных тенденций развития СЭД и актуальных потребностей разных категорий пользователей. Улучшенный продукт способен эффективно решать задачи электронного документооборота как государственных структур в соответствии с установленными нормами и требованиями, так и бизнес-организаций разного масштаба, в том числе, с распределенной структурой, обеспечивая возможность «сквозного» управления документами и деловыми процессами.

В новой версии разработчик уделил повышенное внимание созданию подсистемы, предназначенной для интеграции Naumen DMS 3.6 с инфраструктурой Электронного правительства. Разработанные механизмы позволяют легко интегрироваться с Системой межведомственного взаимодействия (СМЭВ) и Единым порталом предоставления государственных услуг (ЕПГУ), обеспечивая комфортную среду для электронного взаимодействия и обмена данными в рамках предоставления государственных услуг на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном). Таким образом, теперь государственные и муниципальные служащие могут в удобной интегрированной системе одновременно работать с организационно-распорядительной документацией и вести обработку и исполнение документов в рамках оказания госуслуг.

Один из важных компонентов релиза 3.6 – новый генератор отчетов, реализованный на базе собственных разработок платформы NAUMEN и промышленного дизайнера отчетов Pentaho Report Designer. Теперь технические специалисты, работающие в системе Naumen DMS 3.6, могут самостоятельно настраивать выборки данных, создавать сложные печатные формы, использовать диаграммы и графики в своих отчетах. Настроенные отчеты можно легко сделать доступными для формирования остальным пользователям Naumen DMS 3.6. Сформированные отчеты можно выгружать в файлы популярных офисных форматов xls, pdf, rtf и т.д.

В версии 3.6 появился универсальный механизм импорта карточек документов. Данная функция позволяет качественно и быстро перейти с морально устаревших систем электронного документооборота на платформу Naumen DMS 3.6, сокращая объем рутинной работы и обеспечивая возможность переноса данных без существенных затрат. Благодаря удобному и понятному интерфейсу процесс загрузки документов из внешних источников данных (из любых систем, позволяющих выгрузку данных в форматы dbf и csv) максимально прост и состоит из двухшаговой операции, которую специалисты техподдержки могут выполнить самостоятельно, без привлечения разработчиков. Кроме того, в новой версии реализован удобный механизм импорта справочников, возможности которого позволяют в автоматическом режиме импортировать из внешних систем большое количество справочных значений, исчисляемых десятками и сотнями тысяч позиций.

Также в Naumen DMS 3.6 появился целый ряд нововведений, улучшающих процессы обработки документов: обновлен до версии 5.18 движок бизнес-процессов Activiti, используемый для настройки логики обработки документов, что обеспечило надежную и быструю работу системы на больших объемах; появилась возможность выполнения массовых действий по задачам (например, отмена подзадач, редактирование описания и даты окончания); реализована возможность массового запуска процессов, настройки правил редактирования сроков исполнения задач, и другие возможности, обеспечивающие выполнение больших объемов работ за единицу времени.

Изменения коснулись и интерфейса личного кабинета пользователя. За счет упрощения работы с фильтрами новый интерфейс теперь позволяет пользователю самостоятельно настроить разделы в личном кабинете «под себя» с любыми необходимыми выборками из списка задач и обеспечить комфортную для работы среду.

В рамках разработки релиза 3.6 проведены работы по нагрузочному тестированию с наполнением базы данных в 10 млн. документов и 17 тыс. учетных записей пользователей; подтверждена работоспособность на нагруженной базе данных с активной работой 1000 одновременных пользователей, улучшена стабильность системы. Благодаря реализованным мероприятиям значительно повысилось удобство обработки документов, производительность и надежность СЭД Naumen DMS в целом.

«Мы непрерывно работаем над совершенствованием нашего продукта, воплощаем собственные идеи, учитывая потребности клиентов и анализируя современные тенденции. В итоге получаем лучший результат, – говорит Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами, NAUMEN. – Новая версия Naumen DMS отвечает всем требованиям государственных заказчиков и бизнеса. Учитывая, что с каждым годом надежный отечественный продукт становится все популярнее среди разных категорий заказчиков, выход улучшенной его версии для них будет весьма актуален».

NAUMEN (www.naumen.ru) - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015); является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (РБК ‘2015, ‘2014…) и IT Operations Management (IDC ‘2012). По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). В линейке продуктов и новых разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.Компания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт». 

сэдРоссийская СЭД Naumen DMS обновилась: релиз 3.6 улучшает бизнес-процессы и работу с документами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/naumen-rossiyskaya-sed-naumen-dms-obnovilas-reliz-3-6-uluchshaet-biznes-protsessy-i-rabotu-s-dokumentami/2015-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052