Егорушкин Сергей Алексеевич

Профессиональный опыт

  • 2011 — по н.в. — «Е-Коммерс Технолоджи», генеральный директор
  • 2011 — по н.в. — интернет-магазин Brilliant.ru, генеральный директор
  • 2010 — по н.в. — Promo Interactive (входит в группу Ogilvy Group Russia), эксперт по e-commerce
  • 2009 — по н.в. — Е-commerce-консультант, совладелец интернет магазинов
  • 2008–2009 — интернет-магазин ноутбуков (ТОП-5 по обороту в РФ), директор по развитию
  • 2007–2008 — развитие проекта по продаже недвижимости на Кипре
  • 2005–2007 — ООО «Маркетлист», генеральный директор SEO компании

Профессиональные компетенции

  • Создание и запуск интернет-магазинов
  • Выстраивание процесса интернет-маркетинга в интернет-магазинах
  • Подбор команд для интернет-стартапов
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина

Выступления и публикации

  • Регулярные выступления на конференциях: «Электронная торговля», «eRetailForum», РИФ+КИБ, «Интернет-розница»
  • Статьи и публикации в журналах «Практика Интернет-маркетинга», «Секрет фирмы», «Свой бизнес»

Образование

  • 2003 — Институт управления, менеджмент организации
  • 2007 — Международная академия коучинга, курс повышения квалификации «Искусство и наука коучинга. Коучинг в менеджменте»
  • 2006 — Учебный центр «Образование и карьера», курс «Бухгалтерский учет для руководителя»
  • 2002 — Фонд Хайнса Никсдорфа, летняя школа менеджеров