41008 просмотров

Канаян Кира Анатольевна

Основатель и руководитель отдела маркетинга и проектирования Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting».

Родилась в 1970 году в г. Москве. В 1993 году закончила Московский Архитектурный институт (МАРХИ), в 1995 году получила второе экономическое образование в Российском заочном институте текстильной и легкой промышленности (РЗИТЛП). Кандидат экономических наук.

Свою профессиональную и творческую деятельность Кира Канаян осуществляет совместно с Рубеном Канаяном. Рубен и Кира Канаян имеют огромный опыт работы с розничными сетями, торговыми центрами и многофункциональными комплексами. На их счету – участие в проектах более 150 торговых центров и многофункциональных объектов (торгово-офисных, общественных, спортивно-оздоровительных, гостиничных), 45-ти розничных сетей, а также более 600 магазинов различной специализации. Проекты, в которых принимали участие Кира и Рубен Канаян, успешно реализованы у нас в России и в 12-ти странах ближнего зарубежья. Эти проекты включали как открытие объектов «с нуля» – начиная от создания концепции и выбора мест, – так и оптимизацию работы действующих объектов, работу по увеличению их доходности и укреплению конкурентных позиций на рынке.

Кира и Рубен Канаян являются признанными специалистами по проектированию торговых объектов, управлению ассортиментом, мерчандайзингу и работе с потребительским рынком. Особое внимание они уделяют современным торговым технологиям: за годы работы были разработаны обучающие методики, которые позволили соединить всесторонний анализ работы отечественных и зарубежных торговых компаний с богатым практическим опытом консультантов. Эти методики Кира и Рубен Канаян представляли на своих авторских семинарах, которые за 15 лет посетили многие владельцы магазинов и торговых центров, девелоперы и менеджеры, сформировавшие современную отечественную розницу. Специалисты стояли у истоков становления современного российского ритейла и коммерческой недвижимости и продолжают оставаться новаторами, внося большую практическую пользу в развитие этого рынка.

Кира и Рубен Канаян – авторы нескольких бестселлеров в мире деловой литературы. Их книга «Мерчандайзинг» (Москва, «РИП-холдинг», 2001 г) стала первым российским изданием о мерчандайзинге, его правилах и законах, применяемых на практике. Затем, в 2005 году авторы выпустили книгу «Проектирование магазинов и торговых центров» (Москва, «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2005 г.), которая также была первой по данной тематике и предлагала конкретные решения и полезные советы как для новичков, так и для опытных специалистов. Третья книга Киры и Рубена Канаян – «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» (Москва, «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2009 г.), - была посвящена вопросам анализа, концепции и перспективам развития рынка торговых центров в России, она содержит полезную практическую информацию для девелоперов, управляющих недвижимостью и для арендаторов. Для многих современных менеджеров книги Киры и Рубена Канаян являются настольными.

Наряду с практической работой осуществляет преподавание и научно-исследовательскую работу. Кира и Рубен Канаян в различные годы вели свой авторский курс на программах дополнительного профессионального образования: в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, на программе «Маркетинг» и Президентской программе подготовки управленческих кадров. В настоящий момент ведут курс «Организация розничных продаж» на программе МВА в Высшей школе экономики.

Спикер отечественных и международных конференций и форумов, в том числе, на выставках «Мир торговли», «Проэкспо», «World Food», «Спорт» и др. Обладатель диплома “Человек торговли”, лауреат в номинации “Розничная торговля”.


Информация актуальна на 07 марта 2024.
Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы
2 100 руб.
Нет в наличии
Мерчандайзинг
100 руб.
Нет в наличии


Конференция «Формула успеха продуктового магазина»
13.02.2020
Специально для владельцев, руководителей, категорийных менеджеров магазинов и сетей - 3-я Конференция «Формула...
2397
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
7931
Мегасеминар «Современный магазин»
14.02.2019
14 февраля 2019 года впервые пройдет Мегасеминар «Современный магазин».
2914
Конференция "Как магазину больше зарабатывать? 7 точек роста
10.12.2018
Портал Retail.ru и фирма "1С" приглашают владельцев, директоров магазинов, специалистов по розни...
3368
Статьи от автора
19000 10.01.2018
Статья
Как может выглядеть новый формат магазина «у дома»
Перспективы гибридного формата: автоматизированный магазин «у дома» (convenience store) и микрорайонный торговый центр.
81954 15.02.2018
Статья
Форматы розничной торговли
Мы начинаем цикл публикаций, посвященных развитию форматов в розничной торговле.
8447 14.08.2018
Статья
Морская торговля Испании накануне открытия Америки
Первая статья из цикла «Очерки истории мировой торговли»
Персона упоминается
7354 06.10.2008
Статья
Ярмарки нового времени
Торговый центр – это клубок интересов различных сторон. Среди них девелопер, владелец, управляющая компания, арендаторы, а также самый главный – покупатель. Мнение каждого должно быть учтено еще на начальном этапе проектирования, иначе эффективность объекта попадет под угрозу.
12897 25.07.2007
Мастер-класс
Мастер-класс: В поле зрения «Седьмой континент — 5 звезд»
Объект мастер-класса:  «Седьмой континент», Смоленская площадь, 2/54. Эксперты: Кира и Рубен Канаян — ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва.
18699 07.05.2007
Мастер-класс
Мастер-класс: В поле зрения «Седьмой континент»
Объект мастер-класса: универсам «Седьмой континент», Ярославское шоссе, 115 (север Москвы, перекресток Ярославского шоссе и Малыгинского проезда). Эксперты: Кира и Рубен Канаян — ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва. Комментарии от сети «Седьмой континент» — директор Департамента маркетинга и рекламы ОАО «Седьмой Континент»  Надежда Зезюлина.
151955 05.06.2003
Статья
«Магазин у дома»: наука выживания
Агрессивное наступление крупных торговых сетей оставляет все меньше места на рынке для отдельных продовольственных магазинов. Но у них есть неоспоримые конкурентные преимущества. Как их использовать?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052