Кира Канаян и Рубен Канаян, Армен Канаян

Кира и Рубен Канаян

Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли и торговой недвижимости. Кира и Рубен Канаян имеют огромный опыт работы с розничными сетями, торговыми центрами и многофункциональными комплексами. На их счету – участие в проектах около 100 торговых центров, 45-ти розничных сетей, а также более 500 магазинов различной специализации. Проекты, в которых принимали участие Кира и Рубен Канаян, успешно реализованы у нас в России и в 9-ти странах ближнего зарубежья. Эти проекты включали как открытие магазинов, розничных сетей и торговых центров «с нуля» - начиная от создания концепции и выбора мест, - так и оптимизацию работы действующих коммерческих объектов, работу по увеличению их доходности и укреплению конкурентных позиций на рынке.

Кира и Рубен Канаян являются признанными специалистами по проектированию торговых объектов, управлению ассортиментом, мерчандайзингу. Особое внимание они уделяют современным торговым технологиям: за годы работы были разработаны обучающие методики, которые позволили соединить всесторонний анализ работы отечественных и зарубежных торговых компаний с богатым практическим опытом консультантов. Эти методики Кира и Рубен Канаян представляли на своих авторских семинарах, которые за 10 лет посетили многие владельцы магазинов и торговых центров, девелоперы и менеджеры, сформировавшие современную отечественную розницу.

Кира и Рубен Канаян – авторы нескольких бестселлеров в мире деловой литературы. Их книга «Мерчандайзинг» (Москва, «РИП-холдинг», 2001 г) стала первым российским изданием о мерчандайзинге, его правилах и законах, применяемых на практике. Затем, в 2005 году авторы выпустили книгу «Проектирование магазинов и торговых центров» (Москва, «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2005 г.), которая также была первой по данной тематике и предлагала конкретные решения и полезные советы как для новичков, так и для опытных специалистов. Третья книга Киры и Рубена Канаян – «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» (Москва, «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2009 г.), - была посвящена вопросам анализа, концепции и перспективам развития рынка торговых центров в России, она содержит полезную практическую информацию для девелоперов, управляющих недвижимостью и для арендаторов. Для многих современных менеджеров книги Киры и Рубена Канаян являются настольными.

Специалисты стояли у истоков становления современного российского ритейла и коммерческой недвижимости и продолжают оставаться новаторами, внося большую практическую пользу в развитие этого рынка.

Армен Канаян

Армен Канаян - известный дизайнер, специализирующийся на дизайне торговых интерьеров, знаков, средств навигации, наружной рекламы и web-дизайне для розничных и развлекательных объектов. С 1996 г. живет и работает в США, где основал компанию «Stratomedia.inc». Опыт работы Армена Канаяна в США включает сотни проектов в округе Колумбия, штатах Вирджиния, Иллинойс, Калифорния, Мэриленд, Флорида, в том числе, проектов для торговых и многофункциональных комплексов. В России и странах ближнего зарубежья (Казахстане, Украине, Белоруссии, Киргизии, Грузии, Армении) под руководством Армена Канаяна было реализовано более 50 проектов по брендингу, дизайну и фирменному стилю для торговых и многофункциональных комплексов и магазинов. Он участвовал в создании сильных розничных брендов, которые активно работают на привлечение покупателей и арендаторов и, соответственно, на увеличение прибыли. Особое внимание Армен Канаян уделяет web-дизайну и современным технологиям продвижения магазинов и торгово-развлекательных центров.

Армен Канаян является соавтором книг «Проектирование магазинов и торговых центров» и «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы». В них рассматриваются вопросы эффективного дизайна коммерческих объектов, а также специальные приемы эмоционального воздействия на покупателей.