46512 просмотра

Бузукова Екатерина Анатольевна

Консультант по управлению ассортиментом, специалист по закупкам, руководитель, бизнес-тренер.

Ведущий в России консультант по вопросам управления ассортиментом. Практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, категорийный менеджер и закупщик в прошлом. Преподаватель дисциплины «Теория категорийного менеджмента» в РЭУ им. Плеханова. 


Образование: первое - высшее педагогическое, второе - степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» в РАНХиГС при Президенте РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием. 


Публикации: сотня статей в деловой и специализированной прессе, автор книги «Категорийный менеджмент. Практика применения» (изд-во «1С Паблишинг», 2019), и соавтор бестселлеров «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2009-2015). 

Методист, разработчик курсов и опытный тренер, автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом и категорийному менеджменту. В общей сложности провела более 500 семинаров и обучила более 10 000 студентов.  

 

Более 100 консалтинговых проектов:

- Сеть «Спар» Тула, сеть «Живика» (Екатеринбург), сеть «Цифромаркет» (Белгород) – консалтинг по построению системы категорийного управления

- Сеть «Рельеф» (Рязань), КанцЛидер (Иркутск), сеть «Коралл» (Калуга) – оценка ассортимента, консалтинг по построению системы управления ассортиментом

- Компания «Лукойл» - консалтинг по системе управления ассортиментом

- гипермаркеты «Наш Дом» (Москва), сеть магазинов пива «Еще Парочку» (Москва) – диагностика оргсистемы, оценка категорийных менеджеров, консультация по организационной структуре при построении системы категорийного менеджмента

- сеть супермаркетов «Алми» (Минск), сеть магазинов «Петрович» (Санкт-Петербург), компания «РосПечать» – оценка и обучение категорийных менеджеров, консультации по ассортиментной политике

- Гипермаркеты строительных-отделочных материалов «МегаСтрой» (Казань), «КанцЛидер» (Иркутск), «СтройДвор» (Тюмень) – оценка системы мерчандайзинга и управления ассортиментом

- и многие другие компании


Информация актуальна на 07 марта 2024.


Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению
11.09.2019
И вновь говорим про продажи в магазине, новые и давно зарекомендовавшие спикеры дадут свои ответы на ваши вопр...
8306
Цикл обучающих семинаров для ритейлеров. Retail.ru на 27-й выставке Peterfood 2018
14.11.2018
Продвижение торговой сети. Как и кто делает? Современный магазин - жизнь каждого дня
3837
Образовательная программа «Академия закупок»
17.09.2018 — 19.09.2018
В рамках программы выставки WorldFood Moscow, 17-19 сентября запускается бесплатная образовательная программа...
4882
III Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома: посуды, подарков
18.01.2010 — 19.01.2010
Падение потребительского спроса, дефицит оборотных средств, рост цен на сырье, скачки курса рубля, изменени...
8686
Статьи от автора
120650 11.02.2008
Статья
Основа мерчандайзинга – поведение покупателей в магазине
Екатерина Бузукова, специалист по вопросам управления ассортиментом, ведущий тренер-консультант Учебного Центра SRC www.retailclub.ru
30049 28.12.2017
Статья
12 секретов успешной промоакции в "Макдоналдс"
16 500 000 призов, простая механика, "Монополия" в "Макдоналдс" в очередной раз бьет рекорды по отклику среди покупателей
Персона упоминается
20225 05.02.2020
Статья
Работа с ассортиментом в 2020-х: что нас ждет?
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.
6841 14.04.2008
Статья
Кого учить в магазине?
Не секрет, что обучение сотрудников магазинов – дело хлопотное и не всегда рентабельное. В условиях гонки за оборотом и прибылями очень сложно выделить сотрудникам время для обучения на каких-либо курсах, открытых тренингах и пр. Тем не менее, новые знания и навыки необходимы, и все это понимают. Кого из сотрудников, и каким образом, можно обучать в режиме постоянного цейтнота? С этим…
6309 06.07.2006
Статья
Движение в глубину
По прогнозам аналитиков, высокая динамика роста российского ритейла в течение ближайших лет сохранится в первую очередь за счет развития региональных рынков, которые переживают массированную экспансию федеральных сетей. Локальные операторы, стремясь выжить, ищут средства повышения эффективности своего бизнеса. Конкуренция, возникающая между федералами и местными игроками в результате этого процесса, стимулирует развитие регионального ритейла.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052