Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 августа 2021, 17:41 4278 просмотров

Жители России стали покупать меньше телевизоров и смартфонов

Аналитики компании GfK выяснили, что в первом полугодии 2021 года жители России меньше покупали аудиовизуальной техники, в том числе телевизоров и смартфонов, пишет РБК.

Фото: Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock 

В течение первых шести месяцев 2021 года розничные продажи музыкальных плееров упали по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 22%, до 74 тысяч штук, телевизоров и портативных мини-колонок — на 11%, до 3,1 млн и 1,4 млн штук соответственно, смартфонов — на 8%, до 12,9 млн штук. Аналитики GfK учли данные как в традиционной рознице, так и в онлайн-ритейле. Известно, что в аудиовизуальной технике рост зафиксирован только в категории саундбаров и кнопочных телефонов. Их продажи в первом полугодии выросли соответственно на 25%, до 106 тысяч штук, и 7%, до 3 млн.

Заместитель директора отдела промышленных товаров GfK-Rus Наталья Моржова полагает, что рост в этих двух категориях с продолжающейся пандемией: возросший спрос на саундбары связан с формированием культуры домашнего потребления контента в условиях, когда учреждения досуга, бары и рестораны работают с ограничениями, кнопочные же телефоны востребованы у пожилых людей, которые при действующих ограничениях в перемещении нуждаются в общении с родственниками, при этом средств на более дорогой смартфон у них нет.

Каждый год рост не может продолжаться». По итогам пандемийного 2020 года розничные продажи смартфонов увеличились в натуральном выражении на 6%, телевизоров — на 14%, мини-колонок — 9%, саундбаров — на 35%. Кнопочных телефонов в прошлом году было продано в штуках меньше на 25%, плееров — на 41%. Результаты за предыдущие годы в GfK не предоставили, сославшись на несопоставимость данных и отметив, что «колебания на рынке возникают регулярно», — рассказала Моржова.

Ранее сообщалось о том, что продажи телевизоров в России упали на 15%.

Кроме того, Роскачество обновило рейтинг телевизоров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России стали покупать меньше телевизоров и смартфонов

Аналитики компании GfK выяснили, что в первом полугодии 2021 года жители России меньше покупали аудиовизуальной техники, в том числе телевизоров и смартфонов, пишет РБК.

Фото: Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock 

В течение первых шести месяцев 2021 года розничные продажи музыкальных плееров упали по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 22%, до 74 тысяч штук, телевизоров и портативных мини-колонок — на 11%, до 3,1 млн и 1,4 млн штук соответственно, смартфонов — на 8%, до 12,9 млн штук. Аналитики GfK учли данные как в традиционной рознице, так и в онлайн-ритейле. Известно, что в аудиовизуальной технике рост зафиксирован только в категории саундбаров и кнопочных телефонов. Их продажи в первом полугодии выросли соответственно на 25%, до 106 тысяч штук, и 7%, до 3 млн.

Заместитель директора отдела промышленных товаров GfK-Rus Наталья Моржова полагает, что рост в этих двух категориях с продолжающейся пандемией: возросший спрос на саундбары связан с формированием культуры домашнего потребления контента в условиях, когда учреждения досуга, бары и рестораны работают с ограничениями, кнопочные же телефоны востребованы у пожилых людей, которые при действующих ограничениях в перемещении нуждаются в общении с родственниками, при этом средств на более дорогой смартфон у них нет.

Каждый год рост не может продолжаться». По итогам пандемийного 2020 года розничные продажи смартфонов увеличились в натуральном выражении на 6%, телевизоров — на 14%, мини-колонок — 9%, саундбаров — на 35%. Кнопочных телефонов в прошлом году было продано в штуках меньше на 25%, плееров — на 41%. Результаты за предыдущие годы в GfK не предоставили, сославшись на несопоставимость данных и отметив, что «колебания на рынке возникают регулярно», — рассказала Моржова.

Ранее сообщалось о том, что продажи телевизоров в России упали на 15%.

Кроме того, Роскачество обновило рейтинг телевизоров.

Retail.ru

исследование, покупатели, техникаЖители России стали покупать меньше телевизоров и смартфонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-stali-pokupat-menshe-televizorov-i-smartfonov-25-avgusta-2021-208321/2021-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052