Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
30 декабря 2019, 15:11 8100 просмотров

Wildberries представила итоги 2019 года в цифрах

Онлайн-ритейлер Wildberries подвел первые итоги уходящего года и представил данные о числе поисковых запросов, количестве доставленных товаров, стоимость самого дорогого заказа, вес самого «тяжелого» заказа и величине среднего пробега одной грузовой машины и др.

3 млрд поисковых запросов покупателей обработал искусственный интеллект сайта и мобильного приложения. Мы старались подобрать товары в соответствии со всеми запросами покупателей, в том числе искали «пляжный зонд», «платье из дениса» и, в особенности, трогательные «каропка с подаркам для маме» и «машинки у каторых всё открывается»

1,1 млрд товаров мы доставили нашим покупателям в 2019 году. Самой дорогой покупкой стал ноутбук стоимостью 250 тыс. руб. , а самой дешевой — книжка-раскраска за 30 руб.

400 000 км составил средний пробег одной грузовой машины. За день грузовик преодолевал около 1070 км, что составляет расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону. Каждая машина перевезла около 2 млн штук товаров за год.

11 000 км «добирался» заказ клиента из распределительного центра в Санкт-Петербурге в пункт выдачи заказов в Магадане.

Свыше 8 млн платьев было продано на Wildberries за 2019 г. Этого количества хватило бы, чтобы, например, одеть всю «прекрасную половину» Нидерландов — от детей до пенсионеров.

1,6 млн рублей составила стоимость самого дорогого заказа. Покупка отправлена в Москву, в ней были наборы дорогостоящего столового серебра.

345 кг — вес самого «тяжелого» заказа на Wildberries, состоявшего из 23 телевизоров. Заказ был доставлен в Калининградскую область.

2 тонны искусственного декоративного снега было приобретено на Wildberries в 2019 году. Самыми активными покупателями стали жители Москвы в ноябре и декабре.

Около 50 000 сувениров и игрушек с символом наступающего года — мышью — были проданы на Wildberries. А также 230 000 гирлянд, 19 000 искусственных елок и 170 000 костюмов Дедов Морозов, Снегурочек, Снежинок и другой карнавальной одежды.

Ранее сообщалось о том, что за год Wildberries открыл 3400 пунктов выдачи заказов.

Кроме того, Wildberries выходит на рынок Польши.

 Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries представила итоги 2019 года в цифрах

Онлайн-ритейлер Wildberries подвел первые итоги уходящего года и представил данные о числе поисковых запросов, количестве доставленных товаров, стоимость самого дорогого заказа, вес самого «тяжелого» заказа и величине среднего пробега одной грузовой машины и др.

3 млрд поисковых запросов покупателей обработал искусственный интеллект сайта и мобильного приложения. Мы старались подобрать товары в соответствии со всеми запросами покупателей, в том числе искали «пляжный зонд», «платье из дениса» и, в особенности, трогательные «каропка с подаркам для маме» и «машинки у каторых всё открывается»

1,1 млрд товаров мы доставили нашим покупателям в 2019 году. Самой дорогой покупкой стал ноутбук стоимостью 250 тыс. руб. , а самой дешевой — книжка-раскраска за 30 руб.

400 000 км составил средний пробег одной грузовой машины. За день грузовик преодолевал около 1070 км, что составляет расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону. Каждая машина перевезла около 2 млн штук товаров за год.

11 000 км «добирался» заказ клиента из распределительного центра в Санкт-Петербурге в пункт выдачи заказов в Магадане.

Свыше 8 млн платьев было продано на Wildberries за 2019 г. Этого количества хватило бы, чтобы, например, одеть всю «прекрасную половину» Нидерландов — от детей до пенсионеров.

1,6 млн рублей составила стоимость самого дорогого заказа. Покупка отправлена в Москву, в ней были наборы дорогостоящего столового серебра.

345 кг — вес самого «тяжелого» заказа на Wildberries, состоявшего из 23 телевизоров. Заказ был доставлен в Калининградскую область.

2 тонны искусственного декоративного снега было приобретено на Wildberries в 2019 году. Самыми активными покупателями стали жители Москвы в ноябре и декабре.

Около 50 000 сувениров и игрушек с символом наступающего года — мышью — были проданы на Wildberries. А также 230 000 гирлянд, 19 000 искусственных елок и 170 000 костюмов Дедов Морозов, Снегурочек, Снежинок и другой карнавальной одежды.

Ранее сообщалось о том, что за год Wildberries открыл 3400 пунктов выдачи заказов.

Кроме того, Wildberries выходит на рынок Польши.

 Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, отчетWildberries представила итоги 2019 года в цифрах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-predstavila-itogi-2019-goda-v-tsifrakh-30-dekabrya-2019-189434/2019-12-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052