ANGHI/ Shutterstock
Выручка «Ленты» продемонстрировала стремительный рост на 6,7%, до 445,5 млрд рублей, что было в значительной степени обусловлено увеличением среднего чека на фоне снижения трафика в течение года. Выручка от розничных продаж выросла на 7,3%, до 437,5 млрд рублей на фоне изменения потребительского поведения, вызванного пандемией COVID-19 и благодаря успешному проведению рекламных кампаний, расширению программы лояльности «Ленты» и заметной тенденции к увеличению объемов торговли на протяжении большей части года.
Розничные продажи в гипермаркетах сети выросли на 7,1% по сравнению с предыдущим годом благодаря росту сопоставимого среднего чека и несмотря на снижение сопоставимого трафика. При этом рост розничных продаж в супермаркетах составил 9,3% за год.
Чистая прибыль «Ленты» в 2020 г. составила 17,4 млрд рублей по сравнению с 2,1 млрд рублей в 2019 г., что в основном связано с высоким уровнем розничной выручки. А EBITDA в абсолютном выражении достигла исторического максимума — 39,3 млрд рублей, показав рост на 15,8% год к году.
Ранее сообщалось, что покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси.
Дмитрий Скиба, «Лента»: «Сервис доставки продуктов “Ленточка” вырос за год с 3 районов до 80 городов».