Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 февраля 2020, 17:19 6652 просмотра

Впервые за более чем 20 лет «Балтика» уступила лидерство на пивном рынке

Компания AB InBev Efes заняла первое место на пивном рынке России по итогам 2019 года, «Балтика», бывшая бессменным лидером с 1996 года, заняла второе место, пишут «Ведомости».

«Балтика» производит пиво под брендами «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Zatecky Gus и др. Фирма удерживала лидерство на российском рынке с 1996 года. В «Балтике» не удовлетворены результатами 2019 года, заявил президент компании Ларс Леманн: за год её доля снизилась на 3%, а продажи упали на 8%. При этом выручка на единицу проданного пива выросла на 3% благодаря росту цен и увеличения продаж дорогой продукции.

Доля AB InBev Efes на российском рынке в 2019 году составила 28%, у Carlsberg — 27%. На остальных игроков приходится 45%. Успех, по мнению экспертов, можно объяснить объединением пивоваренных концернов Anadolu Efes и AB InBev. До их слияния «Балтика» удерживала лидерство на российском рынке с долей 31,9%.

До 2014 года Россия была крупнейшим рынком для Carlsberg. На неё приходилось более 40% операционной прибыли компании. Сейчас главным рынком является Китай.

Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Кроме того, «Балтика» не расстается с Burger King.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Впервые за более чем 20 лет «Балтика» уступила лидерство на пивном рынке

Компания AB InBev Efes заняла первое место на пивном рынке России по итогам 2019 года, «Балтика», бывшая бессменным лидером с 1996 года, заняла второе место, пишут «Ведомости».

«Балтика» производит пиво под брендами «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Zatecky Gus и др. Фирма удерживала лидерство на российском рынке с 1996 года. В «Балтике» не удовлетворены результатами 2019 года, заявил президент компании Ларс Леманн: за год её доля снизилась на 3%, а продажи упали на 8%. При этом выручка на единицу проданного пива выросла на 3% благодаря росту цен и увеличения продаж дорогой продукции.

Доля AB InBev Efes на российском рынке в 2019 году составила 28%, у Carlsberg — 27%. На остальных игроков приходится 45%. Успех, по мнению экспертов, можно объяснить объединением пивоваренных концернов Anadolu Efes и AB InBev. До их слияния «Балтика» удерживала лидерство на российском рынке с долей 31,9%.

До 2014 года Россия была крупнейшим рынком для Carlsberg. На неё приходилось более 40% операционной прибыли компании. Сейчас главным рынком является Китай.

Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Кроме того, «Балтика» не расстается с Burger King.

Retail.ru

балтика, исследование, алкогольВпервые за более чем 20 лет «Балтика» уступила лидерство на пивном рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vpervye-za-bolee-chem-20-let-baltika-ustupila-liderstvo-na-pivnom-rynke-13-fevralya-2020-190854/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052