Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В III квартале продажи КЛВЗ «Кристалл» выросли на 29% в натуральном выражении
ООО «КЛВЗ Кристалл» (основная производственная компания ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК)) по итогам третьего квартала 2025 года увеличило объем продаж до 659 тысяч дал, что на 29,22% опережает аналогичный показатель прошлого года.
iter/Shutterstock/Fotodom
«Важно, что в денежном выражении сегмент ЛВИ в третьем квартале практически сравнялся с продажами водки. А с момента выхода на IPO вырос в 3 раза, что одновременно усиливает рост выручки и устойчивости предприятия на фоне общего падения отрасли», — отметил председатель совета директоров ПАО «АГК» Павел Победкин.
Согласно данным Росалкогольтабакконтроля (РАТК), производство алкогольной продукции за 9 месяцев 2025 года сократилось на 9,1% год к году.
«Рост продаж третьего квартала произошел без учета ввода баночной линии, запуск которой сдвинулся с августа на октябрь и должен удвоить производственные мощности КЛВЗ», — сказал Победкин.
За счет этого «Калужский Кристалл» запустит в четвертом квартале в два раза больше новых SKU.
«Мой прогноз, что доля ЛВИ наконец-то превысит производство водки и в денежном, и в натуральном выражении. При этом производство водки будет оставаться стабильным за счет ввода новых мощностей для ЛВИ», — отметил Победкин.
Калужский завод «Кристалл» планирует получить права на бренд Iceberry
Чистая прибыль «КЛВЗ Кристалл» выросла на 42% за полгода
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.