Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
6 января 2020, 14:56 33360 просмотров

Российский стартап Briskly привлек $370 тыс. в 2019 году

К платформе Briskly уже подключились 11 тысяч торговых точек, сообщает портал Rusbase.

Российский стартап Briskly, разрабатывающий платформу для самообслуживания в магазинах, на основе которой также работают беспилотные магазины, в 2019 г. сумел привлечь $370 тыс. Стартап получил $200 тысяч  от британской инвесткомпании Gauss Ventures, которая специализируется на проектах ранних стадий. Еще $170 тыс. Briskly привлекла от бывшего советника Германа Грефа в Сбербанке Максима Полетаева.

К платформе Briskly уже подключились 11 тысяч торговых точек (супермаркеты, бары, рестораны, АЗС) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России. А у приложения стартапа B-Pay на данный момент насчитывается более 50 тыс. пользователей, средний чек - около 350 руб.

По словам основателя проекта Глеба Харитонова, производители еды в 2019 г. заказали у Briskly более 300 «умных» холодильников. Ожидается, что в ближайшие годы рынок самообслуживания и микромаркетов будет расти, и в 2020-2021 гг. только в Москве появятся 3 тыс. «умных» холодильников.

Фуд-стартап Briskly был основан в 2018 г. При помощи платформы компании покупатель может оплачивать покупки без кассира, а заведения могут работать без персонала.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group и Orange Fab начали отбор стартапов в России. 

Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский стартап Briskly привлек $370 тыс. в 2019 годуК платформе Briskly уже подключились 11 тысяч торговых точек, сообщает портал Rusbase.

Российский стартап Briskly, разрабатывающий платформу для самообслуживания в магазинах, на основе которой также работают беспилотные магазины, в 2019 г. сумел привлечь $370 тыс. Стартап получил $200 тысяч  от британской инвесткомпании Gauss Ventures, которая специализируется на проектах ранних стадий. Еще $170 тыс. Briskly привлекла от бывшего советника Германа Грефа в Сбербанке Максима Полетаева.

К платформе Briskly уже подключились 11 тысяч торговых точек (супермаркеты, бары, рестораны, АЗС) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России. А у приложения стартапа B-Pay на данный момент насчитывается более 50 тыс. пользователей, средний чек - около 350 руб.

По словам основателя проекта Глеба Харитонова, производители еды в 2019 г. заказали у Briskly более 300 «умных» холодильников. Ожидается, что в ближайшие годы рынок самообслуживания и микромаркетов будет расти, и в 2020-2021 гг. только в Москве появятся 3 тыс. «умных» холодильников.

Фуд-стартап Briskly был основан в 2018 г. При помощи платформы компании покупатель может оплачивать покупки без кассира, а заведения могут работать без персонала.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group и Orange Fab начали отбор стартапов в России. 

Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала.

Retail.ru

Briskly, Стартап, Беспилотные магазиныРоссийский стартап Briskly привлек $370 тыс. в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-startap-briskly-privlek-370-tys-v-2019-godu-6-yanvarya-2020-189462/2020-01-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052