E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 февраля 2020, 17:37 10717 просмотров

«Продэкспо 2020»: рестораны или доставка еды: как будет развиваться рынок E-Grocery

Кто победит в гонке за потребителя – рестораны или опция доставки еды?

Об этом рассуждали представители «Онлайн супермаркета Перекресток», «Азбуки Вкуса» и группы компаний «Шоколадница» в рамках сессии «FOODTECH: бизнес-модели и выгодные форматы» на выставке «Продэкспо-2020».

Арина Аванесова, руководитель проектного офиса «Онлайн супермаркет Перекресток»:

­– Рынок доставки продуктов пока меньше, чем ресторанный рынок, так как он стартовал раньше. Объем российского рынка E-Grocery в 2019 году — 35 миллиардов. При этом доля онлайн-продаж низкая в сравнении с другими мировыми рынками — всего 1%. В прогнозном сценарии к 2022 рынок E-Grocery вырастет более, чем в шесть раз. Основные операционные модели на международных рынках: сборка с распределительного центра не в черте города, с darkstore в черте города и с торгового зала магазина.

Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки Вкуса»:

– Современные квартиры создают без кухни: молодые люди перестают готовить. Магазины «daily» уже превышают по росту продаж супермаркеты. Закупка впрок уходит в прошлое — это реальный факт. Наблюдается двукратный рост доставки еды, это бьет по классическим магазинам. Однако, заниматься доставкой еды очень сложно. Привезти сосиски или телефоны — большая разница.

Евгений Прохоров, заместитель гендиректора по коммерции группы компаний «Шоколадница»:

– Мы умеем создавать вкусные блюда, а сейчас учимся технологиям. Мы продолжаем «игру» промо, чтобы люди не убежали в еще более доступный формат. Сейчас мы все вместе создаем рынок доставки, который удобен потребителю. Мы инвестируем. Пока есть возможность недорого покупать неплохую еду, но через два-три года это будет дороже.

Ранее сообщалось о том, как грамотно повышать цены.

Кроме того, как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Продэкспо 2020»: рестораны или доставка еды: как будет развиваться рынок E-Grocery

Кто победит в гонке за потребителя – рестораны или опция доставки еды?

Об этом рассуждали представители «Онлайн супермаркета Перекресток», «Азбуки Вкуса» и группы компаний «Шоколадница» в рамках сессии «FOODTECH: бизнес-модели и выгодные форматы» на выставке «Продэкспо-2020».

Арина Аванесова, руководитель проектного офиса «Онлайн супермаркет Перекресток»:

­– Рынок доставки продуктов пока меньше, чем ресторанный рынок, так как он стартовал раньше. Объем российского рынка E-Grocery в 2019 году — 35 миллиардов. При этом доля онлайн-продаж низкая в сравнении с другими мировыми рынками — всего 1%. В прогнозном сценарии к 2022 рынок E-Grocery вырастет более, чем в шесть раз. Основные операционные модели на международных рынках: сборка с распределительного центра не в черте города, с darkstore в черте города и с торгового зала магазина.

Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки Вкуса»:

– Современные квартиры создают без кухни: молодые люди перестают готовить. Магазины «daily» уже превышают по росту продаж супермаркеты. Закупка впрок уходит в прошлое — это реальный факт. Наблюдается двукратный рост доставки еды, это бьет по классическим магазинам. Однако, заниматься доставкой еды очень сложно. Привезти сосиски или телефоны — большая разница.

Евгений Прохоров, заместитель гендиректора по коммерции группы компаний «Шоколадница»:

– Мы умеем создавать вкусные блюда, а сейчас учимся технологиям. Мы продолжаем «игру» промо, чтобы люди не убежали в еще более доступный формат. Сейчас мы все вместе создаем рынок доставки, который удобен потребителю. Мы инвестируем. Пока есть возможность недорого покупать неплохую еду, но через два-три года это будет дороже.

Ранее сообщалось о том, как грамотно повышать цены.

Кроме того, как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

e-grocery, продэкспо, азбука вкуса, перекресток, шоколадница«Продэкспо 2020»: рестораны или доставка еды: как будет развиваться рынок E-Grocery
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restorany-ili-dostavka-edy-kak-budet-razvivatsya-rynok-e-grocery--12-fevralya-2020-190821/2020-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052