Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 апреля 2021, 11:00 7531 просмотр

Производитель сладостей и снеков KDV планирует выйти на рынок косметики

KDV известен на рынке как производитель сухариков «Кириешки» и сладостей под брендом «Яшкино», сообщает «Ъ». Skitterphoto/ Pexels
Skitterphoto/ Pexels

Томская компания KDV — один из крупнейших в России производителей снеков и кондитерских изделий — начала искать технолога-разработчика рецептур геля, жидкого мыла, шампуня, кондиционера и крема. Кроме того, в задачи технолога войдет разработка органической и детской линеек товаров.

Сейчас в портфеле KDV нет непродовольственных товаров. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский считает, что KDV может рассчитывать зайти на новый рынок за счет налаженной дистрибуции и контрактов с сетями.

Инвестиционный менеджер «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников указывает, что отличительной чертой рынка косметики является высокая рентабельность бизнеса и регулярный сценарий потребления. Российский рынок косметики оценивается в 650–700 млрд рублей в год, при этом более 50% продукции приходится на импорт, что дает возможность для развития отечественного производства.

Директор по маркетингу средств по уходу за лицом продукции Unilever в России, Белоруссии и на Украине Екатерина Агеева отмечает, что рынок косметики сегодня очень конкурентный, особенно после кризиса, вызванного пандемией, а порог входа на него крайне низкий, чему также способствует большое количество контрактных производителей.

Ранее сообщалось, что «Чистая линия» выйдет на рынок фастфуда.

«Улыбка радуги» нарастила долю онлайна в структуре продаж более чем в 5 раз.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель сладостей и снеков KDV планирует выйти на рынок косметикиKDV известен на рынке как производитель сухариков «Кириешки» и сладостей под брендом «Яшкино», сообщает «Ъ». Skitterphoto/ Pexels
Skitterphoto/ Pexels

Томская компания KDV — один из крупнейших в России производителей снеков и кондитерских изделий — начала искать технолога-разработчика рецептур геля, жидкого мыла, шампуня, кондиционера и крема. Кроме того, в задачи технолога войдет разработка органической и детской линеек товаров.

Сейчас в портфеле KDV нет непродовольственных товаров. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский считает, что KDV может рассчитывать зайти на новый рынок за счет налаженной дистрибуции и контрактов с сетями.

Инвестиционный менеджер «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников указывает, что отличительной чертой рынка косметики является высокая рентабельность бизнеса и регулярный сценарий потребления. Российский рынок косметики оценивается в 650–700 млрд рублей в год, при этом более 50% продукции приходится на импорт, что дает возможность для развития отечественного производства.

Директор по маркетингу средств по уходу за лицом продукции Unilever в России, Белоруссии и на Украине Екатерина Агеева отмечает, что рынок косметики сегодня очень конкурентный, особенно после кризиса, вызванного пандемией, а порог входа на него крайне низкий, чему также способствует большое количество контрактных производителей.

Ранее сообщалось, что «Чистая линия» выйдет на рынок фастфуда.

«Улыбка радуги» нарастила долю онлайна в структуре продаж более чем в 5 раз.

Retail.ru

KDV, Droggery, КосметикаПроизводитель сладостей и снеков KDV планирует выйти на рынок косметики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-sladostey-i-snekov-kdv-planiruet-vyyti-na-rynok-kosmetiki-17-aprelya-2021-203830/2021-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052