Законодательство в торговле
Droggery. Косметика. Парфюмерия
1 марта 2023, 20:29 11520 просмотров

Производитель бытовой химии Synergetic купил 49% магазина ЗОЖ-товаров 4fresh

Российский производитель моющих и косметических средств Synergetic стал владельцем 49% доли в маркетплейса натуральной косметики и продуктов питания 4fresh, пишет Forbes.

Фото: Pixel-Shot/shutterstock

Pixel-Shot/shutterstock

1 декабря 2022 компания стала акционером ООО «4Фреш», прежде маркетплейс полностью принадлежал его основателю Антону Козлову.

Эксперты считают, что покупка доли бизнеса позволит Synergetic увеличить продажи и снизить комиссию, которую он отдавал маркетплейсу. Сумма сделки оценивается в несколько сотен миллионов рублей. По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма покупки не превышала 200 млн рублей.

В Synergetic и 4fresh отказались комментировать сделку.

Synergetic выпускает экологически чистые средства для стирки, уборки, мытья посуды в Нижегородской области с 2013 года. По данным «СПАРК», в 2021 году выручка Synergetic составила около 6,3 млрд рублей (это вдвое больше показателей 2020 года), прибыль — 234 млн рублей. Сегодня компания продает более 10 млн товаров в месяц, говорится на ее официальном сайте.

Интернет-магазин 4fresh создал Антон Козлов вместе с супругой Натальей в 2010 году. Поначалу компания продавала только натуральную косметику, позже в ассортименте появились бытовая химия и продукты питания.

Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году

«Лента» начала продавать бытовую химию BioMio в собственную тару покупателя

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

Поделиться публикацией:
Источник: Forbes
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель бытовой химии Synergetic купил 49% магазина ЗОЖ-товаров 4fresh

Российский производитель моющих и косметических средств Synergetic стал владельцем 49% доли в маркетплейса натуральной косметики и продуктов питания 4fresh, пишет Forbes.

Фото: Pixel-Shot/shutterstock

Pixel-Shot/shutterstock

1 декабря 2022 компания стала акционером ООО «4Фреш», прежде маркетплейс полностью принадлежал его основателю Антону Козлову.

Эксперты считают, что покупка доли бизнеса позволит Synergetic увеличить продажи и снизить комиссию, которую он отдавал маркетплейсу. Сумма сделки оценивается в несколько сотен миллионов рублей. По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма покупки не превышала 200 млн рублей.

В Synergetic и 4fresh отказались комментировать сделку.

Synergetic выпускает экологически чистые средства для стирки, уборки, мытья посуды в Нижегородской области с 2013 года. По данным «СПАРК», в 2021 году выручка Synergetic составила около 6,3 млрд рублей (это вдвое больше показателей 2020 года), прибыль — 234 млн рублей. Сегодня компания продает более 10 млн товаров в месяц, говорится на ее официальном сайте.

Интернет-магазин 4fresh создал Антон Козлов вместе с супругой Натальей в 2010 году. Поначалу компания продавала только натуральную косметику, позже в ассортименте появились бытовая химия и продукты питания.

Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году

«Лента» начала продавать бытовую химию BioMio в собственную тару покупателя

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

Synergetic, 4fresh, законодательствоПроизводитель бытовой химии Synergetic купил 49% магазина ЗОЖ-товаров 4fresh
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-bytovoy-khimii-synergetic-kupil-49-magazina-zozh-tovarov-4fresh-1-marta-2023-226301/2023-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052