DIY. Товары для дома. Мебель
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 января 2020, 11:05 6459 просмотров

Продажи смарт-устройств для дома выросли в 4 раза в 2019 году

Резкий рост спроса на такие гаджеты зафиксировали «М.Видео-Эльдорадо», «Связной», «Яндекс.Маркет» и Ozon, сообщает ТАСС.

Продажи товаров категории «умный дом» за прошлый год выросли в России в четыре раза в денежном выражении. Рост спроса на смарт-устройства обусловлен расширением ассортимента, появлением новых игроков и ростом знания об этих гаджетах среди покупателей.

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что в последнее время наиболее активно растет спрос на комплексные решения, в том числе охранные, которые довольно просты в настройке и использовании и позволяют делать дом или квартиру безопаснее. Также в магазинах сети популярен «умный свет» - лампочки, цвет свечения которых можно менять со смартфона. Наиболее заметными игроками в этой нише «М.Видео-Эльдорадо» считает Xiaomi, Rubetek и Redmond.

По словам вице-президента по продажам «Связного» Давида Борзилова, интерес россиян к устройствам умного дома растет с каждым кварталом. «Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом», - сказал Д. Борзилов.

Вместе со спросом на смарт-устройства растет и их цена. Так, средняя стоимость смарт-устройств для дома в январе-декабре прошлого года в «Связном» выросла на 16% по сравнению с 2018 г., до 1,4 тыс. руб.

В топ-3 самых популярных устройств для умного дома вошли: смарт-розетка «Яндекса», умный пульт «Яндекса», умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» сообщили, что с конца ноября по конец декабря пользовательский спрос на «умные колонки» на вырос почти в 4,5 раза.

В Ozon отметили, что продажи видеокамер увеличились в три раза, а продажи отдельных аксессуаров для «умного дома» (системы управления светом, домофоны, сигнализация, электронные и биометрические замки) в среднем показали рост в 4,5 раза.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года.

«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи смарт-устройств для дома выросли в 4 раза в 2019 годуРезкий рост спроса на такие гаджеты зафиксировали «М.Видео-Эльдорадо», «Связной», «Яндекс.Маркет» и Ozon, сообщает ТАСС.

Продажи товаров категории «умный дом» за прошлый год выросли в России в четыре раза в денежном выражении. Рост спроса на смарт-устройства обусловлен расширением ассортимента, появлением новых игроков и ростом знания об этих гаджетах среди покупателей.

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что в последнее время наиболее активно растет спрос на комплексные решения, в том числе охранные, которые довольно просты в настройке и использовании и позволяют делать дом или квартиру безопаснее. Также в магазинах сети популярен «умный свет» - лампочки, цвет свечения которых можно менять со смартфона. Наиболее заметными игроками в этой нише «М.Видео-Эльдорадо» считает Xiaomi, Rubetek и Redmond.

По словам вице-президента по продажам «Связного» Давида Борзилова, интерес россиян к устройствам умного дома растет с каждым кварталом. «Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом», - сказал Д. Борзилов.

Вместе со спросом на смарт-устройства растет и их цена. Так, средняя стоимость смарт-устройств для дома в январе-декабре прошлого года в «Связном» выросла на 16% по сравнению с 2018 г., до 1,4 тыс. руб.

В топ-3 самых популярных устройств для умного дома вошли: смарт-розетка «Яндекса», умный пульт «Яндекса», умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» сообщили, что с конца ноября по конец декабря пользовательский спрос на «умные колонки» на вырос почти в 4,5 раза.

В Ozon отметили, что продажи видеокамер увеличились в три раза, а продажи отдельных аксессуаров для «умного дома» (системы управления светом, домофоны, сигнализация, электронные и биометрические замки) в среднем показали рост в 4,5 раза.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года.

«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза.

Retail.ru

Гаджеты, «М.Видео-Эльдорадо», «Связной», «Яндекс.Маркет», OzonПродажи смарт-устройств для дома выросли в 4 раза в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-smart-ustroystv-dlya-doma-vyrosli-v-4-raza-v-2019-godu-18-yanvarya-2020-189729/2020-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052