Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Доставка товаров. Курьерская доставка
8 января 2020, 10:46 10202 просмотра

Популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%

Пользователи сервиса в новогоднюю ночь чаще всего заказывали оливье и сельдь под шубой, сообщают «РИА-Новости».

31 декабря и 1 января количество заказов на сервисе доставки «Яндекс.Еда» выросло на 60% по сравнению с прошлогодними показателями. Средний чек одного заказа по сравнению с обычными днями вырос более чем на 20%. В Москве заказывали еду в два раза активнее, чем при встрече 2019 г., а в Новосибирске - в три раза.

Если в прошлом году больше всего заказов сделали 1 января, то в этом году пик новогодних заказов пришелся на 31 декабря. Следуя данным продаж сервиса «Яндекс.Лавка», к празднику россияне начали готовиться примерно с 9 утра. Пик доставок продуктов пришелся на 14-16 часов. Еще один всплеск был зафиксирован в 19:00.

В новогоднюю ночь россияне чаще всего заказывали на дом оливье и селедку под шубой. Также популярными были заказы на фастфуд, японские роллы, хинкали и хачапури. Самыми часто заказываемыми напитками стали кола, клубничный коктейль и капучино. В «Яндекс.Лавке» больше всего заказывали мандарины, полукилограммовые упаковки оливье, селедку под шубой, салат мимоза и сладкую газировку.

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки».

«Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
290
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%Пользователи сервиса в новогоднюю ночь чаще всего заказывали оливье и сельдь под шубой, сообщают «РИА-Новости».

31 декабря и 1 января количество заказов на сервисе доставки «Яндекс.Еда» выросло на 60% по сравнению с прошлогодними показателями. Средний чек одного заказа по сравнению с обычными днями вырос более чем на 20%. В Москве заказывали еду в два раза активнее, чем при встрече 2019 г., а в Новосибирске - в три раза.

Если в прошлом году больше всего заказов сделали 1 января, то в этом году пик новогодних заказов пришелся на 31 декабря. Следуя данным продаж сервиса «Яндекс.Лавка», к празднику россияне начали готовиться примерно с 9 утра. Пик доставок продуктов пришелся на 14-16 часов. Еще один всплеск был зафиксирован в 19:00.

В новогоднюю ночь россияне чаще всего заказывали на дом оливье и селедку под шубой. Также популярными были заказы на фастфуд, японские роллы, хинкали и хачапури. Самыми часто заказываемыми напитками стали кола, клубничный коктейль и капучино. В «Яндекс.Лавке» больше всего заказывали мандарины, полукилограммовые упаковки оливье, селедку под шубой, салат мимоза и сладкую газировку.

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки».

«Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли.

Retail.ru

«Яндекс.Еда», Доставка, Новый годПопулярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/populyarnost-yandeks-edy-31-dekabrya-i-1-yanvarya-vyrosla-na-60-8-yanvarya-2020-189469/2020-01-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052