DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
24 марта 2021, 17:55 9550 просмотров

«Петрович» нарастил долю онлайн-продаж в структуре выручки до 44 млрд рублей

«Петрович» подвел итоги работы интернет-магазина в 2020 г.  Петрович / пресс-служба

Источник: «Петрович»

Доля онлайн-продаж в структуре выручки DIY-ритейлера «Петрович» составила 44 млрд рублей. В розничных продажах доля онлайн-магазина компании достигла рекордных 73%.

«В прошлом году мы в первую очередь росли за счет притока новых клиентов (+42%), которые в период карантина переключились на онлайн-каналы, искали возможность купить строительные и отделочные материалы дистанционно. Поэтому в показателях выросли сайт, приложение, контакт-центр, а следом услуга доставки (+30% к 2019 г.). Пандемия «съела» пять лет планомерного перехода в digital, укрепила позиции e-commerce и значимость цифровых сервисов», — прокомментировал генеральный директор «Петровича» Евгений Мовчан.

В 2020 г. «Петрович» сумел прирасти на 23,07%, достигнув выручки в размере 73,5 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что «Магнит» может выйти на рынок DIY.

«Петрович»: конечные потребители обогнали прорабов.

Retail.ru

Логотип Петрович

Петрович

«Петрович» — омниканальный ретейлер, что отличает его от большинства конкурентов. Потребитель может ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
239
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
213
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
464
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
641
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Петрович» нарастил долю онлайн-продаж в структуре выручки до 44 млрд рублей«Петрович» подвел итоги работы интернет-магазина в 2020 г.  Петрович / пресс-служба

Источник: «Петрович»

Доля онлайн-продаж в структуре выручки DIY-ритейлера «Петрович» составила 44 млрд рублей. В розничных продажах доля онлайн-магазина компании достигла рекордных 73%.

«В прошлом году мы в первую очередь росли за счет притока новых клиентов (+42%), которые в период карантина переключились на онлайн-каналы, искали возможность купить строительные и отделочные материалы дистанционно. Поэтому в показателях выросли сайт, приложение, контакт-центр, а следом услуга доставки (+30% к 2019 г.). Пандемия «съела» пять лет планомерного перехода в digital, укрепила позиции e-commerce и значимость цифровых сервисов», — прокомментировал генеральный директор «Петровича» Евгений Мовчан.

В 2020 г. «Петрович» сумел прирасти на 23,07%, достигнув выручки в размере 73,5 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что «Магнит» может выйти на рынок DIY.

«Петрович»: конечные потребители обогнали прорабов.

Retail.ru

«Петрович», Онлайн-продажи, DIY«Петрович» нарастил долю онлайн-продаж в структуре выручки до 44 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-narastil-dolyu-onlayn-prodazh-v-strukture-vyruchki-do-44-mlrd-rubley-24-marta-2021-203027/2021-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052