E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
24 февраля 2021, 17:02 15932 просмотра

Топ самых дорогих компаний Рунета

Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих интернет-компаний России за 2020 г. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Лидером этого рейтинга третий раз подряд становится «Яндекс». За 2020 г. компания подорожала более чем на 57% — с $14,6 млрд до $22,98 млрд.

Второе и третье место в рейтинге заняли онлайн-ритейлеры — Wildberries ($14,52 млрд) и Ozon ($10,58 млрд). Примечательно, что двум ритейлерам удалось сдвинуть на четвертое место интернет-гиганта Mail.ru ($6 млрд), который в прошлом году занимал в этом рейтинге второе место.

Замкнул пятерку самых дорогих компаний Рунета сервис объявлений и с недавнего времени маркетплейс Avito ($4,9 млрд). Также в первую десятку вошли Lamoda ($2,276 млрд), Delivery Club ($1,5 млрд), «AliExpress Россия» ($1,1 млрд).

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании.

«Яндекс. Маркет» создал единый каталог для управления ассортиментом.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Топ самых дорогих компаний РунетаForbes опубликовал рейтинг самых дорогих интернет-компаний России за 2020 г. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Лидером этого рейтинга третий раз подряд становится «Яндекс». За 2020 г. компания подорожала более чем на 57% — с $14,6 млрд до $22,98 млрд.

Второе и третье место в рейтинге заняли онлайн-ритейлеры — Wildberries ($14,52 млрд) и Ozon ($10,58 млрд). Примечательно, что двум ритейлерам удалось сдвинуть на четвертое место интернет-гиганта Mail.ru ($6 млрд), который в прошлом году занимал в этом рейтинге второе место.

Замкнул пятерку самых дорогих компаний Рунета сервис объявлений и с недавнего времени маркетплейс Avito ($4,9 млрд). Также в первую десятку вошли Lamoda ($2,276 млрд), Delivery Club ($1,5 млрд), «AliExpress Россия» ($1,1 млрд).

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании.

«Яндекс. Маркет» создал единый каталог для управления ассортиментом.

Retail.ru

Wildberries, Ozon, «Яндекс», E-commerceТоп самых дорогих компаний Рунета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-wildberries-i-avito-voshli-v-top-5-samykh-dorogikh-kompaniy-runeta-24-fevralya-2021-202215/2021-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052