Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
12 января 2020, 10:34 6553 просмотра

Онлайн-ритейлеры рассказали, что россияне покупали под бой курантов

С каждым годом россияне все чаще приобретают товары онлайн в новогоднюю ночь, сообщает ТАСС.

Лидеры российской онлайн-розницы - Lamoda, «Связной», Wildberries и Ozon - изучили статистику заказов в новогоднюю ночь и выяснили, какие покупки совершали россияне в первые часы 2020 г. Ритейлеры признают, что в последние годы в России наблюдается тенденция приобретения товаров под бой курантов - с каждым годом онлайн-продажи в праздничные часы только увеличиваются.

Утепленная куртка и лак для ногтей стали первыми покупками россиян в Lamoda в этом году. Ритейлер отслеживает, что приобретали в новогоднюю ночь в течение последних лет. В 2011 г. за 15 минут до боя курантов клиент приобрел валенки. С 2015 г. процесс оформления заказов не останавливается даже в полночь.

В «Связном» сообщили, что первую покупку в 2020 г. сделали в 00:00 по московскому времени. В это время житель Петербурга заказал «умную» колонку». В течение часа после Нового года россияне совершали покупки в два раза чаще, чем в аналогичный период времени в прошлом году.

Первый заказ на Ozon в 00:00 в новогоднюю ночь сделал житель Екатеринбурга, который купил пульсометр и ортопедическую подушку. В компании добавили, что в топ покупок, сделанных за несколько минут до Нового года и в первые часы 2020 г., вошли продукты питания, товары повседневного спроса и детские товары.

«В числе самых популярных товаров, которые приобретали россияне после боя курантов с полуночи и до пяти утра 1 января, оказались подгузники, туши для ресниц, фитнес-браслеты, чехлы для телефонов и даже брюки», - сообщили в пресс-службе Wildberries.

Ранее сообщалось, что популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%.

Wildberries запустил продажи в Европейском союзе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
266
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
212
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
586
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
303
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-ритейлеры рассказали, что россияне покупали под бой курантовС каждым годом россияне все чаще приобретают товары онлайн в новогоднюю ночь, сообщает ТАСС.

Лидеры российской онлайн-розницы - Lamoda, «Связной», Wildberries и Ozon - изучили статистику заказов в новогоднюю ночь и выяснили, какие покупки совершали россияне в первые часы 2020 г. Ритейлеры признают, что в последние годы в России наблюдается тенденция приобретения товаров под бой курантов - с каждым годом онлайн-продажи в праздничные часы только увеличиваются.

Утепленная куртка и лак для ногтей стали первыми покупками россиян в Lamoda в этом году. Ритейлер отслеживает, что приобретали в новогоднюю ночь в течение последних лет. В 2011 г. за 15 минут до боя курантов клиент приобрел валенки. С 2015 г. процесс оформления заказов не останавливается даже в полночь.

В «Связном» сообщили, что первую покупку в 2020 г. сделали в 00:00 по московскому времени. В это время житель Петербурга заказал «умную» колонку». В течение часа после Нового года россияне совершали покупки в два раза чаще, чем в аналогичный период времени в прошлом году.

Первый заказ на Ozon в 00:00 в новогоднюю ночь сделал житель Екатеринбурга, который купил пульсометр и ортопедическую подушку. В компании добавили, что в топ покупок, сделанных за несколько минут до Нового года и в первые часы 2020 г., вошли продукты питания, товары повседневного спроса и детские товары.

«В числе самых популярных товаров, которые приобретали россияне после боя курантов с полуночи и до пяти утра 1 января, оказались подгузники, туши для ресниц, фитнес-браслеты, чехлы для телефонов и даже брюки», - сообщили в пресс-службе Wildberries.

Ранее сообщалось, что популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%.

Wildberries запустил продажи в Европейском союзе.

Retail.ru

Онлайн-ритейл, Новый год, Ozon, «Связной», Lamoda, WildberriesОнлайн-ритейлеры рассказали, что россияне покупали под бой курантов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteylery-rasskazali-chto-rossiyane-pokupali-pod-boy-kurantov-12-yanvarya-2020-189529/2020-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052