E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
12 мая 2020, 12:53 5859 просмотров

Обувная розничная сеть Kari открыла магазин на AliExpress

Одна из крупнейших обувных компаний России, Казахстана и Республики Беларусь открыла официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. На запуске в магазине Kari представлено более 1000 различных товаров, и ассортимент будет постепенно расти. 

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Около половины ассортимента Kari на AliExpress — женская, мужская и детская обувь, остальное — аксессуары (шарфы, палантины, термостаканы, зонты, рюкзаки, сумки), игрушки, белье, товары для спорта и другое.

«Несмотря на то, что большую часть весны мы проводим дома, спрос на одежду, обувь и аксессуары хоть и снизился, но не пропал — он перераспределяется в сторону качественных и при этом доступных по цене марок. Так как покупать и продавать офлайн сейчас возможности нет, мы рады предложить покупателям AliExpress возможность покупать товары сети Kari на нашей площадке с быстрой доставкой до двери. Мы ожидаем, что после окончания карантина спрос на обувь, аксессуары и одежду снова вырастет — в том числе за счет отложенных ранее покупок», — говорит Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» компании AliExpress Россия.

«В своем развитии Kari ориентируется на открытие гипермаркетов обуви и аксессуаров. В терминологии традиционной розницы маркетплейсы — это гипермаркеты с огромным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, где можно купить все необходимое сразу, получив исчерпывающую информацию непосредственно из отзывов других покупателей, и, таким образом, сэкономить время на выборе и оплате. Это безусловные преимущества данного формата для покупателей как в текущей ситуации вынужденной самоизоляции, так и в целом, ведь время стало на вес золота, — отмечает Иван Устинов, генеральный директор Kari. — В партнёрстве с AliExpress мы видим большие перспективы: для Kari это не только дополнительный канал продаж, но и возможность коммуникации с широким пулом лояльной аудитории».

Обувь , аксессуары и одежда — относительно новые, но быстрорастущие категории для локального маркетплейса AliExpress Россия. С начала года ассортимент обуви, предлагаемой российскими продавцами AliExpress, вырос в 5 раз, ассортимент одежды — в 10 раз. Сейчас на них приходится более 30% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года (остальное — на товары для мам и малышей, красоты и здоровья).

Всего на AliExpress Россия более 10 тыс. российских продавцов, которые разместили более 1,5 млн товаров. Ассортимент одежды по большей части сформирован товарами продавцов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Оренбургской, Кировской областей и Краснодарского края. Обувь  — сильное направление бизнеса у московских и новосибирских предпринимателей. Аксессуары предлагают московские, санкт-петербургские, свердловские и челябинские магазины на AliExpress.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать книги издательства «Феникс».

Кроме того, торговля одеждой, обувью и авто пополнила список пострадавших от коронавируса сфер.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Логотип Kari

Kari

Kari — международная сеть магазинов обуви и аксессуаров для взрослых и детей. Комп...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1574
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1007
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1218
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
683
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувная розничная сеть Kari открыла магазин на AliExpress

Одна из крупнейших обувных компаний России, Казахстана и Республики Беларусь открыла официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. На запуске в магазине Kari представлено более 1000 различных товаров, и ассортимент будет постепенно расти. 

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Около половины ассортимента Kari на AliExpress — женская, мужская и детская обувь, остальное — аксессуары (шарфы, палантины, термостаканы, зонты, рюкзаки, сумки), игрушки, белье, товары для спорта и другое.

«Несмотря на то, что большую часть весны мы проводим дома, спрос на одежду, обувь и аксессуары хоть и снизился, но не пропал — он перераспределяется в сторону качественных и при этом доступных по цене марок. Так как покупать и продавать офлайн сейчас возможности нет, мы рады предложить покупателям AliExpress возможность покупать товары сети Kari на нашей площадке с быстрой доставкой до двери. Мы ожидаем, что после окончания карантина спрос на обувь, аксессуары и одежду снова вырастет — в том числе за счет отложенных ранее покупок», — говорит Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» компании AliExpress Россия.

«В своем развитии Kari ориентируется на открытие гипермаркетов обуви и аксессуаров. В терминологии традиционной розницы маркетплейсы — это гипермаркеты с огромным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, где можно купить все необходимое сразу, получив исчерпывающую информацию непосредственно из отзывов других покупателей, и, таким образом, сэкономить время на выборе и оплате. Это безусловные преимущества данного формата для покупателей как в текущей ситуации вынужденной самоизоляции, так и в целом, ведь время стало на вес золота, — отмечает Иван Устинов, генеральный директор Kari. — В партнёрстве с AliExpress мы видим большие перспективы: для Kari это не только дополнительный канал продаж, но и возможность коммуникации с широким пулом лояльной аудитории».

Обувь , аксессуары и одежда — относительно новые, но быстрорастущие категории для локального маркетплейса AliExpress Россия. С начала года ассортимент обуви, предлагаемой российскими продавцами AliExpress, вырос в 5 раз, ассортимент одежды — в 10 раз. Сейчас на них приходится более 30% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года (остальное — на товары для мам и малышей, красоты и здоровья).

Всего на AliExpress Россия более 10 тыс. российских продавцов, которые разместили более 1,5 млн товаров. Ассортимент одежды по большей части сформирован товарами продавцов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Оренбургской, Кировской областей и Краснодарского края. Обувь  — сильное направление бизнеса у московских и новосибирских предпринимателей. Аксессуары предлагают московские, санкт-петербургские, свердловские и челябинские магазины на AliExpress.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать книги издательства «Феникс».

Кроме того, торговля одеждой, обувью и авто пополнила список пострадавших от коронавируса сфер.

Retail.ru

kari, AliExpress, онлайн-ритейлОбувная розничная сеть Kari открыла магазин на AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuvnaya-roznichnaya-set-kari-otkryla-magazin-na-aliexpress-12-maya-2020-194133/2023-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052