Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 января 2021, 09:16 12610 просмотров

«Лента» начала тестировать формат дискаунтеров

Продуктовая сеть «Лента» приняла решение выйти в сегмент недорогих магазинов.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» будет развивать сеть дискаунтеров под названием «365+». В настоящий момент компания уже запустила первые два магазина — в Новосибирске и Барнауле. Обе точки были открыты на месте супермаркетов основного бренда после реконструкции. Торговая площадь дискаунтеров — около 375 кв. м, ассортимент — 1,300 товарных позиций, из которых 60% приходится на собственные торговые марки ( СТМ ) сети, а остальное — локальные и наиболее популярные федеральные бренды.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

После экспериментального периода тестирования формата дискаунтеров руководство «Ленты» в течение первой половины 2021 года примет решение о дальнейшем развитии формата. В настоящий момент «Лента» управляет 253 гипермаркетами в 88 городах России и 140 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» меняет организационную структуру компании.

Кроме того, «Лента» отобрала ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2363
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1328
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
184
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
579
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» начала тестировать формат дискаунтеров

Продуктовая сеть «Лента» приняла решение выйти в сегмент недорогих магазинов.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» будет развивать сеть дискаунтеров под названием «365+». В настоящий момент компания уже запустила первые два магазина — в Новосибирске и Барнауле. Обе точки были открыты на месте супермаркетов основного бренда после реконструкции. Торговая площадь дискаунтеров — около 375 кв. м, ассортимент — 1,300 товарных позиций, из которых 60% приходится на собственные торговые марки ( СТМ ) сети, а остальное — локальные и наиболее популярные федеральные бренды.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

После экспериментального периода тестирования формата дискаунтеров руководство «Ленты» в течение первой половины 2021 года примет решение о дальнейшем развитии формата. В настоящий момент «Лента» управляет 253 гипермаркетами в 88 городах России и 140 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» меняет организационную структуру компании.

Кроме того, «Лента» отобрала ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов.

Retail.ru

лента, развитие сети, открытие магазина, 365+«Лента» начала тестировать формат дискаунтеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-nachala-testirovat-format-diskaunterov-25-yanvarya-2021-201295/2021-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052