Крупные мировые ритейлеры
Книжный ритейл. Канцтовары
28 января 2020, 11:19 6753 просмотра

Lego и «Три кота» перешли ко «Льву»

Компания «Лев» купила у издательства «Оригами» права на детские журналы «Три кота» и Lego, пишет «Ъ» со ссылкой на участников сделки.

После приобретения новых журналов, «Лев» намерен заняться сначала дистрибуцией этих изданий, а затем — выпуском. Также ведется диалог о передаче прав на персонажей.

Сделка выгодна обеим компаниям: «Оригами» снизит операционные расходы и сконцентрируется на основных направлениях, а «Лев» сможет консолидировать российский рынок детских журналов.

«Консолидация — логичный процесс, когда участники рынка хотят выжить», — пояснил гендиректор дистрибьюторской группы «Кардос» Олег Бережной.

В настоящий момент издательство выпускает 24 журнала ежегодным тиражом 10 млн экземпляров. Приблизительный тираж приобретаемых изданий — до 1,5 млн экземпляров в год. До сделки «Лев» занимал около 75% рынка, теперь его доля может вырасти до 90%.

За последние несколько лет сегмент детских изданий в РФ падал. По итогам 2018 г. снижение розничных продаж детских журналов в России составило 33%. В прошлом году оно могло составить более 20%. Хотя сейчас объемы продаж частично восстановились и сегмент потихоньку восстанавливается, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось о том, что детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама.

Кроме того, издатели могут лишиться льготной ставки НДС.

Retail.ru

Логотип Lego Group

Lego Group

Lego Group — датская частная компания, занимающаяся производством одноимённых серий развива...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
263
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
295
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
568
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
496
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lego и «Три кота» перешли ко «Льву»

Компания «Лев» купила у издательства «Оригами» права на детские журналы «Три кота» и Lego, пишет «Ъ» со ссылкой на участников сделки.

После приобретения новых журналов, «Лев» намерен заняться сначала дистрибуцией этих изданий, а затем — выпуском. Также ведется диалог о передаче прав на персонажей.

Сделка выгодна обеим компаниям: «Оригами» снизит операционные расходы и сконцентрируется на основных направлениях, а «Лев» сможет консолидировать российский рынок детских журналов.

«Консолидация — логичный процесс, когда участники рынка хотят выжить», — пояснил гендиректор дистрибьюторской группы «Кардос» Олег Бережной.

В настоящий момент издательство выпускает 24 журнала ежегодным тиражом 10 млн экземпляров. Приблизительный тираж приобретаемых изданий — до 1,5 млн экземпляров в год. До сделки «Лев» занимал около 75% рынка, теперь его доля может вырасти до 90%.

За последние несколько лет сегмент детских изданий в РФ падал. По итогам 2018 г. снижение розничных продаж детских журналов в России составило 33%. В прошлом году оно могло составить более 20%. Хотя сейчас объемы продаж частично восстановились и сегмент потихоньку восстанавливается, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось о том, что детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама.

Кроме того, издатели могут лишиться льготной ставки НДС.

Retail.ru

лев, издательство, прессаLego и «Три кота» перешли ко «Льву»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lego-i-tri-kota-pereshli-ko-lvu-28-yanvarya-2020-189962/2020-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052