Декоративное изображение
1 239

Lamoda расширит бизнес в сегменте ювелирных украшений

Компания Lamoda планирует серьезно расширить бизнес в сегменте ювелирных украшений, пишут «Ведомости». В частности, будет значительно увеличен круг партнеров в категории, а к середине 2025 года хранение подобного товара перенесут на склад онлайн-ритейлера

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

В 2028 году сегмент ювелирных изделий займет на маркетплейсе до 5% (в настоящее время он занимает менее 1%). На конец осени 2024 года этот раздел на сайте представлен практически полностью одним брендом — Sokolov.

С продавцами маркетплейс работает по схеме DBS (delivery by seller) – сборку и доставку заказов осуществляет сам продавец со своего склада, а маркетплейс выполняет функции «витрины» для покупателя.

Эксперты также отметили, что модель по которой работает Lamoda, позволяет развивать продажи в категории ювелирных изделий «практически без затрат». Но значимого прироста выручки и прибыли расширение сегмент не принесет. 

Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в июле—сентябре вырос на 45%

Lamoda и «Яндекс Доставка» договорились о сотрудничестве

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение