E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
2 февраля 2020, 10:54 4937 просмотров

«Киберпонедельник» не смог догнать «Черную пятницу»

Традиционным лидером по росту продаж в «Киберпонедельник» стала бытовая техника и электроника, сообщают «РИА-Новости».

Согласно данным исследования банка «Русский Стандарт», в «Киберпонедельник» 2020 г., который проходил с 27 по 29 января, покупатели в среднем тратили 1600 руб. на одну покупку. В прошлом году  россияне тратили «Киберпонедельник» 2015 руб.

Средний размер расходов россиян в «Черную пятницу» 2019 г. оказался в три с половиной раза больше, чем в «Киберпонедельник». В «Черную пятницу» средний чек покупок в самых популярных категориях составлял 5273 руб., а годом ранее - 5043 руб.

Традиционным лидером по росту продаж в «Киберпонедельник» стала бытовая техника и электроника, где количество покупок увеличилось на 22% по сравнению с предыдущей неделей.Также в тройку вошли компьютерные программы, где рост покупок составил 13%, и различные профессиональные услуги с ростом в 12%.

По данным площадки C-monday, проводившей акцию на одноименном сайте при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), россияне потратили в «Киберпонедельник» порядка 5,6 млрд руб., что на 12% больше показателей 2019 г. Средний чек заказа вырос на 20% относительно прошлогодней акции (5010 руб. в 2019 г.) и составил около 6 тыс. руб.

Ранее сообщалось, что Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру».

Онлайн-ритейлеры грозятся отказаться от распродаж в случае принятия законопроекта, регулирующего такие акции.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Киберпонедельник» не смог догнать «Черную пятницу»Традиционным лидером по росту продаж в «Киберпонедельник» стала бытовая техника и электроника, сообщают «РИА-Новости».

Согласно данным исследования банка «Русский Стандарт», в «Киберпонедельник» 2020 г., который проходил с 27 по 29 января, покупатели в среднем тратили 1600 руб. на одну покупку. В прошлом году  россияне тратили «Киберпонедельник» 2015 руб.

Средний размер расходов россиян в «Черную пятницу» 2019 г. оказался в три с половиной раза больше, чем в «Киберпонедельник». В «Черную пятницу» средний чек покупок в самых популярных категориях составлял 5273 руб., а годом ранее - 5043 руб.

Традиционным лидером по росту продаж в «Киберпонедельник» стала бытовая техника и электроника, где количество покупок увеличилось на 22% по сравнению с предыдущей неделей.Также в тройку вошли компьютерные программы, где рост покупок составил 13%, и различные профессиональные услуги с ростом в 12%.

По данным площадки C-monday, проводившей акцию на одноименном сайте при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), россияне потратили в «Киберпонедельник» порядка 5,6 млрд руб., что на 12% больше показателей 2019 г. Средний чек заказа вырос на 20% относительно прошлогодней акции (5010 руб. в 2019 г.) и составил около 6 тыс. руб.

Ранее сообщалось, что Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру».

Онлайн-ритейлеры грозятся отказаться от распродаж в случае принятия законопроекта, регулирующего такие акции.

Retail.ru

Киберпонедельник, Черная пятница, E-commerce«Киберпонедельник» не смог догнать «Черную пятницу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kiberponedelnik-ne-smog-dognat-chernuyu-pyatnitsu-2-fevralya-2020-190097/2020-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052