Согласно данным исследования банка «Русский Стандарт», в «Киберпонедельник» 2020 г., который проходил с 27 по 29 января, покупатели в среднем тратили 1600 руб. на одну покупку. В прошлом году россияне тратили «Киберпонедельник» 2015 руб.
Средний размер расходов россиян в «Черную пятницу» 2019 г. оказался в три с половиной раза больше, чем в «Киберпонедельник». В «Черную пятницу» средний чек покупок в самых популярных категориях составлял 5273 руб., а годом ранее - 5043 руб.
Традиционным лидером по росту продаж в «Киберпонедельник» стала бытовая техника и электроника, где количество покупок увеличилось на 22% по сравнению с предыдущей неделей.Также в тройку вошли компьютерные программы, где рост покупок составил 13%, и различные профессиональные услуги с ростом в 12%.
По данным площадки C-monday, проводившей акцию на одноименном сайте при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), россияне потратили в «Киберпонедельник» порядка 5,6 млрд руб., что на 12% больше показателей 2019 г. Средний чек заказа вырос на 20% относительно прошлогодней акции (5010 руб. в 2019 г.) и составил около 6 тыс. руб.
Ранее сообщалось, что Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру».
Онлайн-ритейлеры грозятся отказаться от распродаж в случае принятия законопроекта, регулирующего такие акции.