E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
14 апреля 2020, 12:09 9342 просмотра

Data Insight составила рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год

По сравнению с рейтингом за 2018 год, топ-100 обновился более чем на 1/5 — в списке 22 новых проекта, не входивших в аналогичный топ за прошлый год.

athree23 / Pixabay

athree23 / Pixabay 

Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за 2019 год 370 миллионов заказов, что на 75% превышает показатели 2018 года. Объем продаж в рублях в сумме по топ-100 вырос на 46% до 1170 млрд рублей. Половина участников топ-100, согласно исследованию, увеличили свои онлайн-продажи в 2019 году не менее чем на 20% по количеству заказов и на 24% по обороту.

Без названия (1).png

Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви.

Avito и Data Insight: рынок интернет-торговли между частными лицами вырос в 2 раза за 2 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Data Insight составила рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год

По сравнению с рейтингом за 2018 год, топ-100 обновился более чем на 1/5 — в списке 22 новых проекта, не входивших в аналогичный топ за прошлый год.

athree23 / Pixabay

athree23 / Pixabay 

Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за 2019 год 370 миллионов заказов, что на 75% превышает показатели 2018 года. Объем продаж в рублях в сумме по топ-100 вырос на 46% до 1170 млрд рублей. Половина участников топ-100, согласно исследованию, увеличили свои онлайн-продажи в 2019 году не менее чем на 20% по количеству заказов и на 24% по обороту.

Без названия (1).png

Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви.

Avito и Data Insight: рынок интернет-торговли между частными лицами вырос в 2 раза за 2 года.

Retail.ru

Data Insight, онлайн-ритейл, исследованиеData Insight составила рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/data-insight-sostavila-reyting-100-krupneyshikh-internet-magazinov-i-marketpleys-14-aprelya-2020-193315/2020-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052