FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
28 июня 2020, 09:34 6345 просмотров

Coca-Cola и другие компании приостанавливают рекламу в соцсетях из-за расизма

Coca-Cola откажется от рекламы в соцсетях как минимум на месяц - за это время производитель пересмотрит рекламную политику и определит, нужно ли вносить в нее изменения, сообщается на сайте компании. Coca-Cola/ Borja Lopez/ Pexels
Borja Lopez/ Pexels

Крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостанавливает размещение рекламы во всех социальных сетях на фоне бойкота, объявленного Facebook.

«В мире нет места расизму. И нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы на всех платформах социальных сетей во всем мире по крайней мере на 30 дней», -  говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Джеймса Куинси.

На этой неделе более 90 крупных рекламодателей, включая Levi's, Dockers, Patagonia, REI, Lending Club, The North Face и др., призвали рекламодателей Facebook приостановить свои расходы на рекламу в течение июля, чтобы обратить внимание на проблему с модерированием контента. По их мнению, соцсеть уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти в публикациях.

Кроме Facebook бренды приостанавливают рекламные кампании и в других соцсетях. Unilever отказалась от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter до конца года. Крупные бренды не хотят рекламироваться рядом с расистским контентом и даже требуют построить систему возврата рекламных бюджетов, если рекламные объявления были показаны рядом с ненадлежащим контентом.

Ранее сообщалось, что Unilever уберет слова «белый» и «светлый» с упаковок своей косметики.

Западные компании переименовывают продукты и снимают с производства товары для борьбы с расизмом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola и другие компании приостанавливают рекламу в соцсетях из-за расизмаCoca-Cola откажется от рекламы в соцсетях как минимум на месяц - за это время производитель пересмотрит рекламную политику и определит, нужно ли вносить в нее изменения, сообщается на сайте компании. Coca-Cola/ Borja Lopez/ Pexels
Borja Lopez/ Pexels

Крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостанавливает размещение рекламы во всех социальных сетях на фоне бойкота, объявленного Facebook.

«В мире нет места расизму. И нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы на всех платформах социальных сетей во всем мире по крайней мере на 30 дней», -  говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Джеймса Куинси.

На этой неделе более 90 крупных рекламодателей, включая Levi's, Dockers, Patagonia, REI, Lending Club, The North Face и др., призвали рекламодателей Facebook приостановить свои расходы на рекламу в течение июля, чтобы обратить внимание на проблему с модерированием контента. По их мнению, соцсеть уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти в публикациях.

Кроме Facebook бренды приостанавливают рекламные кампании и в других соцсетях. Unilever отказалась от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter до конца года. Крупные бренды не хотят рекламироваться рядом с расистским контентом и даже требуют построить систему возврата рекламных бюджетов, если рекламные объявления были показаны рядом с ненадлежащим контентом.

Ранее сообщалось, что Unilever уберет слова «белый» и «светлый» с упаковок своей косметики.

Западные компании переименовывают продукты и снимают с производства товары для борьбы с расизмом.

Retail.ru

Coca-Cola, Реклама, БрендыCoca-Cola и другие компании приостанавливают рекламу в соцсетях из-за расизма
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-i-drugie-kompanii-priostanavlivayut-reklamu-v-sotssetyakh-iz-za-rasizm-27-iyunya-2020-195502/2020-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052