Американская сеть кафе Panera Bread предложила покупателям сервис безлимитной подписки на кофе, пишет Inc. В ходе тестирования новинки посещаемость кофеен сети выросла более чем на 200%.
Jonathan Weiss/shutterstock.com
Panera Bread запустила подписку на безлимитный кофе и чай стоимостью $8,99 в месяц. Представители компании отмечают, что на рынке фастфуда пока нет аналогичных предложений для покупателей. В рамках подписки клиенты программы лояльности Panera каждый день смогут получать кофе или чай в ближайшей пекарне по безлимитному тарифу. Таким образом сеть планирует дополнительно заинтересовать потребителей и привлечь их внимание к своей основной продукции.
«Мы считаем, что это потрясающий способ заинтересовать потребителей. Причем не только в нашей кофейной платформе. Благодаря подписке они смогут познакомиться и с нашей выпечкой. Особенно это касается завтраков», — говорит генеральный директор Panera Нирен Чаудхари.
Если эксперимент будет признан успешным, Panera Bread расширит подписку и на другие продукты, отмечает Чаудхари. До полномасштабного запуска Panera Bread в течение трех месяцев тестировала новый сервис в 150 своих заведениях в трех штатах США. По данным компании, частота посещений кафе во время эксперимента увеличилась более чем на 200%. Число пользователей программы лояльности MyPanera выросло на 25%, большая часть из которых — новые клиенты. Почти в 70% случаях подписчики заказывали к безлимитным напиткам также еду.
Ранее сообщалось о том, что владелец торговых автоматов Uvenco купит новосибирского оператора «Кофейро».
Кроме того, в России в ближайшее время ожидается массовое закрытие кофеен.