Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, что в августе спрос на хайтек-одежду и аксессуары с подогревом вырос в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Эксперты связали это с ранним похолоданием и ростом интереса к технологичной теплой одежде.
Источник: Pixabay
Чаще всего в 2021 году пользователи выбирают особые походные куртки и жилеты с инфракрасным обогревом. Такие товары заряжаются от внешнего источника питания через USB-разъем. В среднем они могут работать от одной зарядки до 8 часов и снабжены 5–11 нагревательными колодками.
«Хайтек-вещи набирают огромную популярность в России. Если в прошлые пару лет покупатели лишь осторожно „тестировали“ использование подобной одежды, то теперь доверие к производителям значительно выросло» — прокомментировала Шатрова Наталия, эксперт Hi-Tech. Mail.ru.
Аналогично по сравнению с прошлым августом вырос спрос на комплекты обогревателей для одежды. Это износостойкие нагревательные колодки, которые подойдут для зимних курток, жилетов и свитеров. Такие комплекты позволяют нагревать одежду от 30 до 50 ℃. В 1,6 раза вырос оборот продаж стелек и носков с подогревом. Пользователи выбирают турмалиновые самонагревающиеся носки, носки с электрическим подогревом, которые работают от батареек, и стельки с питанием от внешнего аккумулятора.
На четверть по сравнению с прошлым августом вырос спрос на перчатки с подогревом. Такие перчатки подходят для зимних видов спорта или катания на мотоцикле. Чаще всего покупатели выбирают сенсорные водонепроницаемые перчатки из нейлона, которые работают от батареек.
Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».
Кроме того, «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».