Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 октября 2015, 00:04 3586 просмотров

Unilever комментирует итоги третьего квартала

Инновации стимулируют рост в условиях сложной экономической ситуации

Основные показатели третьего квартала

  • Товарооборот увеличился на 9,4% до 13,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,9%
  • Базовый рост продаж составил 5,7%, включая рост объемов продаж в размере 4,1% и рост цен на 1,5%
  • Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 8,4%, включая рост объемов продаж в размере 4,8% и рост цен на 3,5%

Основные показатели за девять месяцев

  • Товарооборот увеличился на 11,1% до 40,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 7,6%
  • Базовый рост продаж составил 3,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,1% и рост цен на 1,6%
  • Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 6,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,9% и рост цен на 3,8%

Пол Полман, главное должностное лицо компании, назвал итоги деятельности компании результатом реализации «модели конкурентного, прибыльного и стабильного роста, построенной на устойчивых инвестициях в бренды, инфраструктуру и людей».

«Мы продолжим стабильно вкладывать средства в наши бренды, инновации и завоевание рынков», – заверил он.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1500
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
982
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1199
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
657
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever комментирует итоги третьего квартала

Инновации стимулируют рост в условиях сложной экономической ситуации

Основные показатели третьего квартала

  • Товарооборот увеличился на 9,4% до 13,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,9%
  • Базовый рост продаж составил 5,7%, включая рост объемов продаж в размере 4,1% и рост цен на 1,5%
  • Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 8,4%, включая рост объемов продаж в размере 4,8% и рост цен на 3,5%

Основные показатели за девять месяцев

  • Товарооборот увеличился на 11,1% до 40,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 7,6%
  • Базовый рост продаж составил 3,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,1% и рост цен на 1,6%
  • Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 6,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,9% и рост цен на 3,8%

Пол Полман, главное должностное лицо компании, назвал итоги деятельности компании результатом реализации «модели конкурентного, прибыльного и стабильного роста, построенной на устойчивых инвестициях в бренды, инфраструктуру и людей».

«Мы продолжим стабильно вкладывать средства в наши бренды, инновации и завоевание рынков», – заверил он.

Retail.ru

unilever, развитие, итоги, отчетностьUnilever комментирует итоги третьего квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-kommentiruet-itogi-tretego-kvartala/2015-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052