E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
Марка. Бренд
7 октября 2015, 00:04 5246 просмотров

Формат shop-in-shop пришел в детский интернет-магазин

Nickelodeon открывает первый онлайн-магазин в России на платформе «Детский мир»

Nickelodeon Viacom Consumer Products запускает первый в России онлайн-магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop

6 октября 2015 г. Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с группой компаний «Детский мир» открывает первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир». Теперь вся лицензионная продукция с героями популярных во всем мире детских брендов Nickelodeon («Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль») будет доступна в интернет-магазине «Детского Мира».

Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила:

«Благодаря партнерству с ведущей сетью магазинов детских товаров «Детский Мир» нам удалось реализовать амбициозный проект по запуску первого в России брендированного онлайн-магазина Nickelodeon. Для нас это прекрасная возможность представить потребителям весь спектр товаров под брендами анимационных сериалов Nickelodeon и сделать процесс покупки простым, приятным и увлекательным. Уверена, что новый магазин быстро станет популярным, поскольку он позволит покупателям по всей России без труда найти любимые игрушки и другие товары, а также заказать их, не выходя из дома».

Директор Департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов в свою очередь подчеркнул:

«Интернет-торговля является стратегически важным направлением ГК «Детский мир. Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop-in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем Интернет-магазине».

Retail.ru

Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение международного медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии подразделение представляет мировые бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) –медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Формат shop-in-shop пришел в детский интернет-магазин

Nickelodeon открывает первый онлайн-магазин в России на платформе «Детский мир»

Nickelodeon Viacom Consumer Products запускает первый в России онлайн-магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop

6 октября 2015 г. Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с группой компаний «Детский мир» открывает первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир». Теперь вся лицензионная продукция с героями популярных во всем мире детских брендов Nickelodeon («Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль») будет доступна в интернет-магазине «Детского Мира».

Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила:

«Благодаря партнерству с ведущей сетью магазинов детских товаров «Детский Мир» нам удалось реализовать амбициозный проект по запуску первого в России брендированного онлайн-магазина Nickelodeon. Для нас это прекрасная возможность представить потребителям весь спектр товаров под брендами анимационных сериалов Nickelodeon и сделать процесс покупки простым, приятным и увлекательным. Уверена, что новый магазин быстро станет популярным, поскольку он позволит покупателям по всей России без труда найти любимые игрушки и другие товары, а также заказать их, не выходя из дома».

Директор Департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов в свою очередь подчеркнул:

«Интернет-торговля является стратегически важным направлением ГК «Детский мир. Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop-in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем Интернет-магазине».

Retail.ru

Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение международного медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии подразделение представляет мировые бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) –медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие

интернет-магазин, магазин в магазине, детские игрушкиФормат shop-in-shop пришел в детский интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/format-shop-in-shop-prishel-v-detskiy-internet-magazin/2015-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052