Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
28 сентября 2015, 00:08 2746 просмотров

Эксперты ожидают восстановление рынка люкса в 2016 году

Рынок товаров класса люкс сократился на 8% в 2014 году, а по итогам 2015 года ожидается сокращение до 20% в абсолютных показателях. Рост цен составил от 20% до 70% на самые модные товары люксовых брендов. Покупательская активность снизилась: поток покупателей в торговых центрах сократился от 20 до 49%, стрит-ритейл сократился на 60%. Сокращение рынка товаров класса люкс составит 10-20%, рынка товаров среднего ценового сегмента – 35-45%, а рынка дешевых товаров – 6-10%. Эксперты ожидают восстановление рынка люкса в 2016 году, при этом согласно прогнозам рынка до 2019 года (для сравнения взят 2009 год) ожидается рост продаж аксессуаров (143%), часов и ювелирных изделий (97%), вина и крепких напитков (94%), дизайнерской одежды (68%). Эти цифры были представлены экспертами на конференции Франко-российской торгово-промышленной палаты.

На открытии конференции генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский сказал:

«В секторе люкса невозможно говорить о каком-либо импортозамещении по понятным причинам. В силу того, что произошло с рублем, товары в России стали дешевле при том, что в стране не существует возврата НДС. И люди стали покупать в России то, что раньше покупали в Лондоне или Милане», –.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сообщила о сокращении в первом полугодии импорта текстильных и трикотажных изделий в 1,7 раз, а обуви – в 1,9 раз. Она сказала:

«Люкс имеет достаточно стабильные позиции, то есть, если мы говорим, что средний ценовой сегмент уменьшается на 35%, то люкс – сокращение порядка 10% сейчас. Можно говорить о том, что люксовый рынок пострадает в меньшей степени, что основной удар придется на рынок средних цен, который капитализирует в основной любой кризис. Доля люксового сегмента в абсолютных показателях сократится на 10%, в худшем случае на 20% по итогам года. Покупательская активность резко снизилась, в торговых центрах поток покупателей сократился от 20 до 49%, стрит-ритейл сократился на 60%».

Владимир Бирюков, партнер Делойт СНГ, представил позиции российского рынка в мире:

«Российский рынок люкса по итогам 2014 года опустился на 1 позицию и занимает сейчас 11 место относительно других стран, его объем оценивается в 4,6 млрд евро в прошлом году (при этом на Москву приходится 3,5 млрд евро). Для сравнения российский рынок равняется 1/10 американского рынка люкса, а рынок люкса Москвы в 3 раза меньше рынка люкса в Париже».

Концентрацию рынка люкса в Москве и Санкт-Петербурге отмечали все выступающие эксперты. С началом кризиса остановилась центробежная тенденция, наблюдавшаяся последние 5 лет. Сейчас на российские регионы приходится 25% продаж в городах Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Красноярск, Пермь, Волгоград, Уфа, Омск, Воронеж.

По мнению экспертов, самый большой потенциал для роста продаж имеет сектор аксессуаров и обуви. Они связывают это с российской спецификой «фанатичной любви к обуви».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперты ожидают восстановление рынка люкса в 2016 году

Рынок товаров класса люкс сократился на 8% в 2014 году, а по итогам 2015 года ожидается сокращение до 20% в абсолютных показателях. Рост цен составил от 20% до 70% на самые модные товары люксовых брендов. Покупательская активность снизилась: поток покупателей в торговых центрах сократился от 20 до 49%, стрит-ритейл сократился на 60%. Сокращение рынка товаров класса люкс составит 10-20%, рынка товаров среднего ценового сегмента – 35-45%, а рынка дешевых товаров – 6-10%. Эксперты ожидают восстановление рынка люкса в 2016 году, при этом согласно прогнозам рынка до 2019 года (для сравнения взят 2009 год) ожидается рост продаж аксессуаров (143%), часов и ювелирных изделий (97%), вина и крепких напитков (94%), дизайнерской одежды (68%). Эти цифры были представлены экспертами на конференции Франко-российской торгово-промышленной палаты.

На открытии конференции генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский сказал:

«В секторе люкса невозможно говорить о каком-либо импортозамещении по понятным причинам. В силу того, что произошло с рублем, товары в России стали дешевле при том, что в стране не существует возврата НДС. И люди стали покупать в России то, что раньше покупали в Лондоне или Милане», –.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сообщила о сокращении в первом полугодии импорта текстильных и трикотажных изделий в 1,7 раз, а обуви – в 1,9 раз. Она сказала:

«Люкс имеет достаточно стабильные позиции, то есть, если мы говорим, что средний ценовой сегмент уменьшается на 35%, то люкс – сокращение порядка 10% сейчас. Можно говорить о том, что люксовый рынок пострадает в меньшей степени, что основной удар придется на рынок средних цен, который капитализирует в основной любой кризис. Доля люксового сегмента в абсолютных показателях сократится на 10%, в худшем случае на 20% по итогам года. Покупательская активность резко снизилась, в торговых центрах поток покупателей сократился от 20 до 49%, стрит-ритейл сократился на 60%».

Владимир Бирюков, партнер Делойт СНГ, представил позиции российского рынка в мире:

«Российский рынок люкса по итогам 2014 года опустился на 1 позицию и занимает сейчас 11 место относительно других стран, его объем оценивается в 4,6 млрд евро в прошлом году (при этом на Москву приходится 3,5 млрд евро). Для сравнения российский рынок равняется 1/10 американского рынка люкса, а рынок люкса Москвы в 3 раза меньше рынка люкса в Париже».

Концентрацию рынка люкса в Москве и Санкт-Петербурге отмечали все выступающие эксперты. С началом кризиса остановилась центробежная тенденция, наблюдавшаяся последние 5 лет. Сейчас на российские регионы приходится 25% продаж в городах Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Красноярск, Пермь, Волгоград, Уфа, Омск, Воронеж.

По мнению экспертов, самый большой потенциал для роста продаж имеет сектор аксессуаров и обуви. Они связывают это с российской спецификой «фанатичной любви к обуви».

Retail.ru

прогноз, класс люкс, премиальный сегмент, снижение продаж, тенденцииЭксперты ожидают восстановление рынка люкса в 2016 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperty-ozhidayut-vosstanovlenie-rynka-lyuksa-v-2016-godu/2015-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052