Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
17 сентября 2015, 07:35 3684 просмотра

Россия лидирует по уровню проникновения IP-видеокамер в ритейле

Эксперты проанализировали российский рынок ритейла и пришли к выводу, что использование видеонаблюдения в магазинах помогает существенно снизить уровень потерь.

Одной из ключевых задач исследования было проведение анализа влияния использования видеонаблюдения на сокращение потерь. Полученные результаты показали, что благодаря применению видеокамер более трети респондентов отмечают снижение уровня потерь более чем на 50%, а у 15% опрошенных – от 20 до 50 процентов. Проведенный опрос также показал, что большинство ритейлеров использует комплексные меры безопасности: закрытые витрины и выкладку в закрытых дисплеях, защитные этикетки, магниты. Для контроля в торговых залах и прикассовых зонах используются камеры видеонаблюдения и охрана.

Важно отметить, что выстраивание правильной тактики в борьбе с потерями должно быть основано на тщательном анализе причин их возникновения. Полученные ответы участников исследования показали, что основными причинами потерь в ритейле являются:

  • внутренние хищения – 33,3%
  • внешние кражи – 32, 9%
  • административные ошибки – 26,1%
  • мошенничество поставщиков – 7,6%

Исследование также помогло составить список товаров, которые чаще всего воруют в российских магазинах. Ритейлеры сходятся во мнении, что выносимые без оплаты товары, как правило, малого размера и их легко спрятать под одеждой или в сумке. Также в крупных объемах выносятся товары, которые в дальнейшем можно перепродать.

Наиболее похищаемыми товарами в России являются:

  • В магазинах у дома, гипермаркетах, супермаркетах: кондитерские изделия, снеки, варенье, дезодоранты, бритвенные кассеты;
  • В магазинах косметики и парфюмерии: декоративная косметика;
  • В магазинах DYI: инструменты, цветочная рассада и семена, кухонные принадлежности, краска в банках;
  • В магазинах бытовой техники/электроники: игры, цифровые фотоаппараты, USB-карты памяти, наушники.

В исследовании приняли участие 48 компаний, выручка которых составила 87% в общем объеме продаж розничной торговли в России в 2013-14 гг. Результаты проведенного опроса показали, что в более чем в 90% российских розничных сетей установлены системы видеонаблюдения, при этом они либо целиком состоят из IP-камер (42,5%), либо являются гибридными (состоящими из аналоговых и IP-камер) (40%). Сравнение ответов ритейлеров в аналогичном исследовании, проведенном с США, Северной Европе и Германии, показало, что уровень проникновения IP-видеонаблюдения в России является самым высоким в мире.

Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в секторе розничной торговли AxisCommunications Россия и СНГ, сказал:

« Исследование , проведенное Axis и ECR, показывает, что интерес российского рынка розничной торговли к сетевым системам видеонаблюдения находится на очень высоком уровне, а также доказывает эффективность видеонаблюдения в вопросах обеспечения безопасности и сокращения уровня потерь. Мы в Axisвсецело поддерживаем этот тренд и постоянно занимаемся обучением ритейлеров тому, насколько выгодно и удобно может быть использование IP-камер, причем не только для предотвращения или пресечения случаев воровства, но и для целей мерчендайзинга и маркетинга».

По данным еще одного исследования, Global Retail Theft Barometer, в 2013-2014 гг. посетители и недобросовестные продавцы розничных магазинов в России украли товаров общей стоимостью 319,158 млрд рублей, что составило 1,35% от общего объема продаж. Это же исследование показало, что Россия занимает 6 место в мире в рейтинге финансовых потерь ритейлеров от воровства (а самый высокий уровень потерь в мире зарегистрирован в Мексике (1,7%) и в Китае (1,53%)).

Retail.ru

По материалам компании Axis Communications

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия лидирует по уровню проникновения IP-видеокамер в ритейле

Эксперты проанализировали российский рынок ритейла и пришли к выводу, что использование видеонаблюдения в магазинах помогает существенно снизить уровень потерь.

Одной из ключевых задач исследования было проведение анализа влияния использования видеонаблюдения на сокращение потерь. Полученные результаты показали, что благодаря применению видеокамер более трети респондентов отмечают снижение уровня потерь более чем на 50%, а у 15% опрошенных – от 20 до 50 процентов. Проведенный опрос также показал, что большинство ритейлеров использует комплексные меры безопасности: закрытые витрины и выкладку в закрытых дисплеях, защитные этикетки, магниты. Для контроля в торговых залах и прикассовых зонах используются камеры видеонаблюдения и охрана.

Важно отметить, что выстраивание правильной тактики в борьбе с потерями должно быть основано на тщательном анализе причин их возникновения. Полученные ответы участников исследования показали, что основными причинами потерь в ритейле являются:

  • внутренние хищения – 33,3%
  • внешние кражи – 32, 9%
  • административные ошибки – 26,1%
  • мошенничество поставщиков – 7,6%

Исследование также помогло составить список товаров, которые чаще всего воруют в российских магазинах. Ритейлеры сходятся во мнении, что выносимые без оплаты товары, как правило, малого размера и их легко спрятать под одеждой или в сумке. Также в крупных объемах выносятся товары, которые в дальнейшем можно перепродать.

Наиболее похищаемыми товарами в России являются:

  • В магазинах у дома, гипермаркетах, супермаркетах: кондитерские изделия, снеки, варенье, дезодоранты, бритвенные кассеты;
  • В магазинах косметики и парфюмерии: декоративная косметика;
  • В магазинах DYI: инструменты, цветочная рассада и семена, кухонные принадлежности, краска в банках;
  • В магазинах бытовой техники/электроники: игры, цифровые фотоаппараты, USB-карты памяти, наушники.

В исследовании приняли участие 48 компаний, выручка которых составила 87% в общем объеме продаж розничной торговли в России в 2013-14 гг. Результаты проведенного опроса показали, что в более чем в 90% российских розничных сетей установлены системы видеонаблюдения, при этом они либо целиком состоят из IP-камер (42,5%), либо являются гибридными (состоящими из аналоговых и IP-камер) (40%). Сравнение ответов ритейлеров в аналогичном исследовании, проведенном с США, Северной Европе и Германии, показало, что уровень проникновения IP-видеонаблюдения в России является самым высоким в мире.

Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в секторе розничной торговли AxisCommunications Россия и СНГ, сказал:

« Исследование , проведенное Axis и ECR, показывает, что интерес российского рынка розничной торговли к сетевым системам видеонаблюдения находится на очень высоком уровне, а также доказывает эффективность видеонаблюдения в вопросах обеспечения безопасности и сокращения уровня потерь. Мы в Axisвсецело поддерживаем этот тренд и постоянно занимаемся обучением ритейлеров тому, насколько выгодно и удобно может быть использование IP-камер, причем не только для предотвращения или пресечения случаев воровства, но и для целей мерчендайзинга и маркетинга».

По данным еще одного исследования, Global Retail Theft Barometer, в 2013-2014 гг. посетители и недобросовестные продавцы розничных магазинов в России украли товаров общей стоимостью 319,158 млрд рублей, что составило 1,35% от общего объема продаж. Это же исследование показало, что Россия занимает 6 место в мире в рейтинге финансовых потерь ритейлеров от воровства (а самый высокий уровень потерь в мире зарегистрирован в Мексике (1,7%) и в Китае (1,53%)).

Retail.ru

По материалам компании Axis Communications

 

видеонаблюдение, безопасность, исследованияРоссия лидирует по уровню проникновения IP-видеокамер в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-lidiruet-po-urovnyu-proniknoveniya-ip-videokamer-v-riteyle/2015-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052