Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 сентября 2015, 06:05 3643 просмотра

«Дикси» помогла сэкономить

ГК «Дикси» подвела итоги компании скидок

За две недели действия скидочной программы, охватившей более 900 подмосковных магазинов «ДИКСИ», жители Московской области, воспользовавшись социальной картой, совершили более 1 миллиона покупок и сэкономили 3,3 миллиона рублей.

«Магазины формата «у дома» ориентированы на максимально дружелюбную ценовую политику. В актуальных экономических условиях «ДИКСИ» как ответственный отечественный розничный оператор считает своей основной задачей скорректировать ассортиментное и ценовое предложение таким образом, чтобы оно в наибольшей степени соответствовало запросам покупателя, – подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина. – В Московской области мы стремимся не просто развивать бизнес, мы комплексно транслируем принципы социальной ответственности в каждом направлении операционной деятельности: от формирования пула поставщиков до маркетинговых и ценовых решений».

Сеть в условиях меняющегося рынка предпринимает все усилия, чтобы укрепить лояльность покупателей за счет привлекательной ценовой политики и востребованного ассортимента. В магазинах «у дома» традиционно действуют акционные предложения – еженедельно обновляется перечень товаров, которые продаются со скидками, экономные покупатели пользуются буклетом специальных предложений и приходят в магазины подготовленными – могут быстро выбрать нужный товар по оптимальной цене. Сеть расширяет представленность на полках продукции российских поставщиков, в т.ч. локальных подмосковных производителей, и расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками в сегменте «первой цены» под маркой «Первым делом» – для экономных покупателей.

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» помогла сэкономить

ГК «Дикси» подвела итоги компании скидок

За две недели действия скидочной программы, охватившей более 900 подмосковных магазинов «ДИКСИ», жители Московской области, воспользовавшись социальной картой, совершили более 1 миллиона покупок и сэкономили 3,3 миллиона рублей.

«Магазины формата «у дома» ориентированы на максимально дружелюбную ценовую политику. В актуальных экономических условиях «ДИКСИ» как ответственный отечественный розничный оператор считает своей основной задачей скорректировать ассортиментное и ценовое предложение таким образом, чтобы оно в наибольшей степени соответствовало запросам покупателя, – подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина. – В Московской области мы стремимся не просто развивать бизнес, мы комплексно транслируем принципы социальной ответственности в каждом направлении операционной деятельности: от формирования пула поставщиков до маркетинговых и ценовых решений».

Сеть в условиях меняющегося рынка предпринимает все усилия, чтобы укрепить лояльность покупателей за счет привлекательной ценовой политики и востребованного ассортимента. В магазинах «у дома» традиционно действуют акционные предложения – еженедельно обновляется перечень товаров, которые продаются со скидками, экономные покупатели пользуются буклетом специальных предложений и приходят в магазины подготовленными – могут быстро выбрать нужный товар по оптимальной цене. Сеть расширяет представленность на полках продукции российских поставщиков, в т.ч. локальных подмосковных производителей, и расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками в сегменте «первой цены» под маркой «Первым делом» – для экономных покупателей.

Retail.ru

дикси, акции, скидки, программы лояльности«Дикси» помогла сэкономить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-pomogla-sekonomit/2015-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052