E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
16 сентября 2015, 00:05 2685 просмотров

В китайских интернет-магазинах пермяки тратят больше, чем в отечественных

По сравнению с прошлым годом пермяки увеличили расходы на покупки в китайских интернет-магазинах. Такие данные приводит система Яндекс.Деньги. Число покупателей в этих магазинах выросло в 4 раза, средний чек на 18% до 2438 рублей.

При этом с российскими интернет-магазинами ситуация противоположная: этим летом средние расходы пермяка снизились и сейчас составляют 1678 рублей.

Также жители Перми стали меньше тратить на путешествия: с июня по август количество плательщиков снизилось на 10% по сравнению с летом 2014 г., а средний чек уменьшился с 8537 до 8523 рублей. Интересно отметить, что в целом по России, несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий – за летний сезон число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги, выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов – в 2 раза.

Александр Волков, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В китайских интернет-магазинах пермяки тратят больше, чем в отечественных

По сравнению с прошлым годом пермяки увеличили расходы на покупки в китайских интернет-магазинах. Такие данные приводит система Яндекс.Деньги. Число покупателей в этих магазинах выросло в 4 раза, средний чек на 18% до 2438 рублей.

При этом с российскими интернет-магазинами ситуация противоположная: этим летом средние расходы пермяка снизились и сейчас составляют 1678 рублей.

Также жители Перми стали меньше тратить на путешествия: с июня по август количество плательщиков снизилось на 10% по сравнению с летом 2014 г., а средний чек уменьшился с 8537 до 8523 рублей. Интересно отметить, что в целом по России, несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий – за летний сезон число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги, выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов – в 2 раза.

Александр Волков, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

активность покупателей, китай, интернет-магазинВ китайских интернет-магазинах пермяки тратят больше, чем в отечественных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kitayskikh-internet-magazinakh-permyaki-tratyat-bolshe-chem-v-otechestvennykh/2015-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052