E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
11 сентября 2015, 00:02 2433 просмотра

Фермер. Наш ответ «чемберлену»

Ответ российских фермеров санкциям и антисанкциям: 

в Рунете запущена плодоовощная доска объявлений.

Российские фермеры, на которых государство возложило основную роль в борьбе с запрещенным продуктовым импортом, решили оптимизировать свою работу, запустив первую в России плодоовощную доску онлайн-объявлений Frutika.

Российские фермеры, на которых государство возложило основную роль в борьбе с запрещенным продуктовым импортом, решили оптимизировать свою работу, запустив первую в России плодоовощную доску онлайн-объявлений. Новый бесплатный интернет-сервис оптовой купли-продажи овощей, фруктов, ягод, зелени, мяса и морепродуктов должен стать подспорьем для фермеров, занимающихся активным расширением рынков сбыта, а также представителей торговых сетей, стремящихся оптимизировать стоимость закупок и избавиться от цепочки посредников между производителем и потребителем.

«Запуск проекта - это знаковое событие для всего сельскохозяйственного рынка Российской Федерации. Не секрет, что конечная цена продукта на прилавке магазина составляется из многих факторов, однако главный из них - это различные накрутки множества посредников, за бесценок скупающих товар и доверчивых фермеров и перепродающих его торговым сетям с астрономической наценкой. С введением плодоовощной доски бесплатных объявлений любой фермер, обладающий минимальными навыками работы в интернете, может подобрать на свой товар покупателя на максимально выгодных для себя условиях. Разумеется, подобная оптимизация расходов продавца не может не сказаться на цене продукта, который станет существенно доступнее для рядового покупателя, доходы которого и так существенно просели в связи с продолжающимся санкционным кризисом», - рассказывает о достоинствах нового сельскохозяйственного стартапа создатель Иван Иванов.

По словам основателя проекта, все объявления, размещенные на сайте, проходят предварительную модерацию, а каждый продавец и покупатель имеют онлайн-репутацию, основанную на истории успешных транзакций.

«В условиях продолжающейся войны санкций и антисанкций на российских фермеров возложена тяжелая, но почетная обязанность встать в авангарде борьбы за повышение конкурентоспособности российских продуктов. Проект Frutika.ru должен стать неотъемлемой частью российского сельскохозяйственного рынка в кампании по импортозамещению», - продолжает фермер-стартапер.

По словам основателя проекта, к началу 2016 года посредством доски объявлений будет осуществляться не менее 3,5% всех операций оптовой купли-продажи на российском рынке сельскохозяйственных продуктов.

Новости PRonline

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фермер. Наш ответ «чемберлену»

Ответ российских фермеров санкциям и антисанкциям: 

в Рунете запущена плодоовощная доска объявлений.

Российские фермеры, на которых государство возложило основную роль в борьбе с запрещенным продуктовым импортом, решили оптимизировать свою работу, запустив первую в России плодоовощную доску онлайн-объявлений Frutika.

Российские фермеры, на которых государство возложило основную роль в борьбе с запрещенным продуктовым импортом, решили оптимизировать свою работу, запустив первую в России плодоовощную доску онлайн-объявлений. Новый бесплатный интернет-сервис оптовой купли-продажи овощей, фруктов, ягод, зелени, мяса и морепродуктов должен стать подспорьем для фермеров, занимающихся активным расширением рынков сбыта, а также представителей торговых сетей, стремящихся оптимизировать стоимость закупок и избавиться от цепочки посредников между производителем и потребителем.

«Запуск проекта - это знаковое событие для всего сельскохозяйственного рынка Российской Федерации. Не секрет, что конечная цена продукта на прилавке магазина составляется из многих факторов, однако главный из них - это различные накрутки множества посредников, за бесценок скупающих товар и доверчивых фермеров и перепродающих его торговым сетям с астрономической наценкой. С введением плодоовощной доски бесплатных объявлений любой фермер, обладающий минимальными навыками работы в интернете, может подобрать на свой товар покупателя на максимально выгодных для себя условиях. Разумеется, подобная оптимизация расходов продавца не может не сказаться на цене продукта, который станет существенно доступнее для рядового покупателя, доходы которого и так существенно просели в связи с продолжающимся санкционным кризисом», - рассказывает о достоинствах нового сельскохозяйственного стартапа создатель Иван Иванов.

По словам основателя проекта, все объявления, размещенные на сайте, проходят предварительную модерацию, а каждый продавец и покупатель имеют онлайн-репутацию, основанную на истории успешных транзакций.

«В условиях продолжающейся войны санкций и антисанкций на российских фермеров возложена тяжелая, но почетная обязанность встать в авангарде борьбы за повышение конкурентоспособности российских продуктов. Проект Frutika.ru должен стать неотъемлемой частью российского сельскохозяйственного рынка в кампании по импортозамещению», - продолжает фермер-стартапер.

По словам основателя проекта, к началу 2016 года посредством доски объявлений будет осуществляться не менее 3,5% всех операций оптовой купли-продажи на российском рынке сельскохозяйственных продуктов.

Новости PRonline

фермеры, стартапы, сельское хозяйствоФермер. Наш ответ «чемберлену»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fermer-nash-otvet-chemberlenu/2015-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052