Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
3 сентября 2015, 00:03 3791 просмотр

СПб. ТРК Европолис заполняют новые бренды

Пул арендаторов торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в августе пополнился четырьмя новыми брендами. Магазины расположились на площади 500 кв.м.

На третьем этаже комплекса открылся магазин Puma, один из крупнейших мировых брендов, производящих обувь, аксессуары в стиле спортивный лайфстайл. Магазин стал седьмым в числе спортивных брендов, представленных в комплексе.

На втором этаже открылся первый обувной магазин «Эконика» в формате каскета.

YanFroloff perfumer – новый для города бутик авторской парфюмерии. Духи от YanFroloff perfumer сделаны вручную и часто существуют только в единственном экземпляре. Все духи создаются в России и представлены на рынке с пометкой MadeinRussia.

В последние дни лета открылся магазин одежды и аксессуаров для мужчин Climber.

Информация об объекте:

ТРК «Европолис» располагается вблизи станции метро «Лесная».Площадь объекта 141 700 кв.м, из них арендопригодных 60 000 кв.м, двухуровневый подземный паркинг на 1300 машиномест. На момент открытия заполняемость ТРК составляла 95% торговых площадей. На текущий момент этот показатель составляет 99%. С момента открытия «ЕВРОПОЛИС» посетило более 6 млн человек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. ТРК Европолис заполняют новые бренды

Пул арендаторов торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в августе пополнился четырьмя новыми брендами. Магазины расположились на площади 500 кв.м.

На третьем этаже комплекса открылся магазин Puma, один из крупнейших мировых брендов, производящих обувь, аксессуары в стиле спортивный лайфстайл. Магазин стал седьмым в числе спортивных брендов, представленных в комплексе.

На втором этаже открылся первый обувной магазин «Эконика» в формате каскета.

YanFroloff perfumer – новый для города бутик авторской парфюмерии. Духи от YanFroloff perfumer сделаны вручную и часто существуют только в единственном экземпляре. Все духи создаются в России и представлены на рынке с пометкой MadeinRussia.

В последние дни лета открылся магазин одежды и аксессуаров для мужчин Climber.

Информация об объекте:

ТРК «Европолис» располагается вблизи станции метро «Лесная».Площадь объекта 141 700 кв.м, из них арендопригодных 60 000 кв.м, двухуровневый подземный паркинг на 1300 машиномест. На момент открытия заполняемость ТРК составляла 95% торговых площадей. На текущий момент этот показатель составляет 99%. С момента открытия «ЕВРОПОЛИС» посетило более 6 млн человек.

Retail.ru

санкт-петерьург, бренд, арендаСПб. ТРК Европолис заполняют новые бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-trk-evropolis-zapolnyayut-novye-brendy/2015-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052