1 сентября 2015, 00:04 4381 просмотр

X5 автоматизирует изучение спроса

Инновационная платформа позволит X5 совершенствовать предложения для покупателя

X5 Retail Group и компания SAP заключили контракт о внедрении в IT-систему ритейлера платформы для хранения и обработки данных SAP HANAв облачной среде SAPHANAEnterpriseCloud. Это позволит X5 анализировать информацию о миллиардах покупок, совершенных в торговых сетях, планировать ассортимент, прогнозировать спрос, учитывать меняющиеся вкусы покупателей и создавать адресные маркетинговые предложения для всех без исключения целевых групп.

Платформа SAP HANA позволит быстро анализировать накопленные за несколько лет данные о взаимодействии с поставщиками, документы о логистических и транспортных цепочках, финансовых транзакциях, историю совершенных покупок за 3 года во всех торговых сетях. Базовый массив данных будет включать в себя порядка 4 млрд чеков.

X5 планирует в ближайшие 9-12 месяцев получать отчетность об операциях в магазинах практически без задержки – с разницей в 30 минут, в то время как ранее для оперативного анализа были доступны данные только за предыдущий день.

«Следуя стратегии развития в качестве мультиформатного ритейлера, Х5 постоянно совершенствует ценностные предложения каждой торговой сети и стремится соответствовать ожиданиям всех целевых групп покупателей. Внедрение платформы SAPHANA позволит нам с учетом фокуса на инновациях точно понимать актуальные потребности покупателей, бизнеса и партнеров» – прокомментировал начало проекта Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Российский фэшн: без необдуманных покупок

Как модный ритейл подстраивается под покупателя?

Nielsen: 47% россиян в марте заявили, что сократили покупки

Промоакции набирают популярность быстрее других стратегий экономии

X5 автоматизирует изучение спросаX5 Retail Group, автоматизация торговли, изучение спроса