Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Франчайзинг
31 августа 2015, 00:08 3979 просмотров

Gap выбирает Fast Fashion

После падения прибыли во втором квартале текущего года на 34 проц Gap объявил о том, что попробует работать по схеме фаст фэшн. Пока это будет сделано в тестовом режиме и в ограниченных объемах. Но тем не менее, это достаточно революционный шаг для ритейлера. До настоящего времени Gap не успевал обновлять коллекции так быстро, как его основные конкуренты – H&M, Zara и Forever 21.

До сегодняшнего момента бизнес-модель «быстрой моды» опробовал и адаптировал под себя лишь один из брендов Gap Inc – Old Navy. И только эта марка из портфеля группы приносит уверенную прибыль. Сейчас это самый успешный лейбл корпорации.

Генеральный директор Gap Арт Пек заявил, что компания будет обновлять коллекции так быстро, как сможет. По его словам, уже с весны 2016 года Gap начнет тестировать фаст-фэшн. На первом этапе только в нескольких магазинах Gap будут продаваться небольшие коллекции в рамках этой концепции (с возможностью срочного дозаказа в случае их популярности). А затем планируется постепенное расширение. Если же какие-то категории товаров не будут работать должным образом, компания также получит возможность быстро реагировать на ситуацию.

Напомним, ранее Gap начал оптимизировать свой бизнес. Было анонсировано закрытие 175 нерентабельных магазинов в США и Европе.

Наталья Попова, FashionUnited.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
551
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
279
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1200
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Gap выбирает Fast Fashion

После падения прибыли во втором квартале текущего года на 34 проц Gap объявил о том, что попробует работать по схеме фаст фэшн. Пока это будет сделано в тестовом режиме и в ограниченных объемах. Но тем не менее, это достаточно революционный шаг для ритейлера. До настоящего времени Gap не успевал обновлять коллекции так быстро, как его основные конкуренты – H&M, Zara и Forever 21.

До сегодняшнего момента бизнес-модель «быстрой моды» опробовал и адаптировал под себя лишь один из брендов Gap Inc – Old Navy. И только эта марка из портфеля группы приносит уверенную прибыль. Сейчас это самый успешный лейбл корпорации.

Генеральный директор Gap Арт Пек заявил, что компания будет обновлять коллекции так быстро, как сможет. По его словам, уже с весны 2016 года Gap начнет тестировать фаст-фэшн. На первом этапе только в нескольких магазинах Gap будут продаваться небольшие коллекции в рамках этой концепции (с возможностью срочного дозаказа в случае их популярности). А затем планируется постепенное расширение. Если же какие-то категории товаров не будут работать должным образом, компания также получит возможность быстро реагировать на ситуацию.

Напомним, ранее Gap начал оптимизировать свой бизнес. Было анонсировано закрытие 175 нерентабельных магазинов в США и Европе.

Наталья Попова, FashionUnited.ru

gap, fast fashion, модный ритейлGap выбирает Fast Fashion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gap-vybiraet-fast-fashion/2015-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052