Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
26 августа 2015, 00:13 4573 просмотра

ГК «Обувь России» зафиксировала рост продаж категории Home

В августе продажи Westfalika Home достигли 5% от розничной выручки «Обуви России»

В августе продажи товаров для дома под брендом WestfalikaHome достигли 5% от розничной выручки «Обуви России». Всего с момента запуска проекта WestfalikaHome в сентябре 2014 года было продано 85 тыс.товаров для дома на сумму 104 млнрублей.

В 2015 году « Обувь России» намерена в 3 раза расширить ассортимент WestfalikaHomeи планирует выручку по данному направлению в размере 160 млн рублей.

«Товары для дома не подвержены влиянию сезонного фактора – их покупают в любое время года. – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – Поэтому развитие новых товарных линеек помогает нам сгладить сезонность и поддерживать продажи и спрос в текущей экономической ситуации».

« Обувь России» открыла новое направление WestfalikaHome в сентябре 2014 года, когда был выпущен пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. Ассортимент первого каталога составил домашний текстиль, – всего 195 SKU. В мае 2015 года « Обувь России» открыла первые специализированные отделы WestfalikaHome в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге, и сейчас компания оснащает брендированными зонами WestfalikaHome большинство торговых точек розничной сети Westfalika.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Обувь России» зафиксировала рост продаж категории Home

В августе продажи Westfalika Home достигли 5% от розничной выручки «Обуви России»

В августе продажи товаров для дома под брендом WestfalikaHome достигли 5% от розничной выручки «Обуви России». Всего с момента запуска проекта WestfalikaHome в сентябре 2014 года было продано 85 тыс.товаров для дома на сумму 104 млнрублей.

В 2015 году « Обувь России» намерена в 3 раза расширить ассортимент WestfalikaHomeи планирует выручку по данному направлению в размере 160 млн рублей.

«Товары для дома не подвержены влиянию сезонного фактора – их покупают в любое время года. – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – Поэтому развитие новых товарных линеек помогает нам сгладить сезонность и поддерживать продажи и спрос в текущей экономической ситуации».

« Обувь России» открыла новое направление WestfalikaHome в сентябре 2014 года, когда был выпущен пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. Ассортимент первого каталога составил домашний текстиль, – всего 195 SKU. В мае 2015 года « Обувь России» открыла первые специализированные отделы WestfalikaHome в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге, и сейчас компания оснащает брендированными зонами WestfalikaHome большинство торговых точек розничной сети Westfalika.

Retail.ru

обувь россии, рост продаж, товары для домаГК «Обувь России» зафиксировала рост продаж категории Home
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-obuv-rossii-zafiksirovala-rost-prodazh-kategorii-home/2015-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052