Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 августа 2015, 00:11 5785 просмотров

Metro и Media Markt создадут совместный проект в России

В гипермаркетах Metro появятся магазины Media Markt с бытовой техникой и электроникой – сети хотят объединить мощности для улучшения сервиса и обслуживания клиентов.

Продуктовая сеть Metro Cash & Carry и сеть электроники Media Markt заявили о планах запустить в России свой первый в мире совместный проект: отделы Media Markt в гипермаркетах Metro, передает РБК.

Открытие shop-in-shop («магазин в магазине») уже анонсируется в московском гипермаркете Metro Cash & Carry.

В компании отмечают, что запуск планируется на сентябрь этого года. В качестве пилотного формата будут запущены shop-in-shop в двух ТЦ – в Москве и в Екатеринбурге.

Отмети, что обе сети и Metro и Media Markt входят в германский холдинг Metro Group.

Однако ранее они некогда не объединялись, и проект магазина в магазине будет первым за всю историю этих компаний.

Владельцы сетей планируют объединить мощности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов.

Отметим, что Media Markt торгует бытовой техникой, которая была в ассортименте Metro и раньше. Вообще, у российского Metro 60% ассортимента – это продовольственные товары, еще 40% – непродовольственные. Сколько сейчас из этих 40% занимает техника и электроника, неизвестно.

Сообщается, что площадь Media Markt формата shop-in-shop составит около 1 тыс. кв. м. Однако это данные только для запуска, возможно, позже площадь будет увеличена.

Эксперты одобряют такую идею и считают, что профильный магазин будет продавать технику и электронику лучше, чем Metro.

Отметим, что Metro С&C является пятым по выручке ретейлером России и специализируется на мелкооптовых продажах по клубной системе. А Media Markt – пятый по выручке ретейлер России в сегменте «Бытовая и компьютерная техника, электроника».

Наталья Ромашина, «Деловой квартал»

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro и Media Markt создадут совместный проект в России

В гипермаркетах Metro появятся магазины Media Markt с бытовой техникой и электроникой – сети хотят объединить мощности для улучшения сервиса и обслуживания клиентов.

Продуктовая сеть Metro Cash & Carry и сеть электроники Media Markt заявили о планах запустить в России свой первый в мире совместный проект: отделы Media Markt в гипермаркетах Metro, передает РБК.

Открытие shop-in-shop («магазин в магазине») уже анонсируется в московском гипермаркете Metro Cash & Carry.

В компании отмечают, что запуск планируется на сентябрь этого года. В качестве пилотного формата будут запущены shop-in-shop в двух ТЦ – в Москве и в Екатеринбурге.

Отмети, что обе сети и Metro и Media Markt входят в германский холдинг Metro Group.

Однако ранее они некогда не объединялись, и проект магазина в магазине будет первым за всю историю этих компаний.

Владельцы сетей планируют объединить мощности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов.

Отметим, что Media Markt торгует бытовой техникой, которая была в ассортименте Metro и раньше. Вообще, у российского Metro 60% ассортимента – это продовольственные товары, еще 40% – непродовольственные. Сколько сейчас из этих 40% занимает техника и электроника, неизвестно.

Сообщается, что площадь Media Markt формата shop-in-shop составит около 1 тыс. кв. м. Однако это данные только для запуска, возможно, позже площадь будет увеличена.

Эксперты одобряют такую идею и считают, что профильный магазин будет продавать технику и электронику лучше, чем Metro.

Отметим, что Metro С&C является пятым по выручке ретейлером России и специализируется на мелкооптовых продажах по клубной системе. А Media Markt – пятый по выручке ретейлер России в сегменте «Бытовая и компьютерная техника, электроника».

Наталья Ромашина, «Деловой квартал»

shop-in-shop, магазин в магазине, metro c&c, mediamarktMetro и Media Markt создадут совместный проект в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-i-media-markt-sozdadut-sovmestnyy-proekt-v-rossii/2015-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052