Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 августа 2015, 00:04 7573 просмотра

Сеть «М.Видео» автоматизировала планирование розничных продаж

В «М.Видео» завершен проект автоматизации процесса формирования плана продаж по магазинам сети. Это позволит повысить точность, сократить сроки планирования и обеспечить детализацию плановых данных.

Ольга Емельянова, руководитель департамента бюджетирования и аналитики «М.Видео», пояснила:

«Планирование продаж является основой для системы мотивации персонала розницы, поэтому требует прозрачного подхода как с точки зрения качества исходных данных, так и заложенных в систему алгоритмов.

Необходимость перевода системы планирования продаж на SAP в 2014 году была обусловлена двумя причинами:

  1. Объемы данных, вследствие непрерывного роста компании, уже не позволяли использовать MS Excel и MS Access. Скорость и масштаб данного вида ПО уже не соответствовали масштабу бизнеса.
  2. С ростом количества магазинов процесс согласования и корректировки целей с менеджментом розницы представлял собой длительный и трудоемкий процесс.

Помимо целеполагания, система планирования продаж является основой для расчета гибких графиков работы персонала в магазинах, что подразумевает достаточно тонкие настройки в детализации плана, где любое значительное отклонение может послужить причиной некорректно составленного рабочего графика, и, как следствие, потери в продажах или увеличения затрат на персонал».

Особенностью проекта руководитель департамента сети назвала автоматизированный процесс расчета плана на месяц с шагом в один час для всех магазинов розничной сети с учетом графиков работы магазинов:

«Данный процесс позволил составлять гибкие графики привлечения персонала и корректно распределять рабочую нагрузку, что сократило затраты на персонал».

Retail.ru

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
359
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
548
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «М.Видео» автоматизировала планирование розничных продаж

В «М.Видео» завершен проект автоматизации процесса формирования плана продаж по магазинам сети. Это позволит повысить точность, сократить сроки планирования и обеспечить детализацию плановых данных.

Ольга Емельянова, руководитель департамента бюджетирования и аналитики «М.Видео», пояснила:

«Планирование продаж является основой для системы мотивации персонала розницы, поэтому требует прозрачного подхода как с точки зрения качества исходных данных, так и заложенных в систему алгоритмов.

Необходимость перевода системы планирования продаж на SAP в 2014 году была обусловлена двумя причинами:

  1. Объемы данных, вследствие непрерывного роста компании, уже не позволяли использовать MS Excel и MS Access. Скорость и масштаб данного вида ПО уже не соответствовали масштабу бизнеса.
  2. С ростом количества магазинов процесс согласования и корректировки целей с менеджментом розницы представлял собой длительный и трудоемкий процесс.

Помимо целеполагания, система планирования продаж является основой для расчета гибких графиков работы персонала в магазинах, что подразумевает достаточно тонкие настройки в детализации плана, где любое значительное отклонение может послужить причиной некорректно составленного рабочего графика, и, как следствие, потери в продажах или увеличения затрат на персонал».

Особенностью проекта руководитель департамента сети назвала автоматизированный процесс расчета плана на месяц с шагом в один час для всех магазинов розничной сети с учетом графиков работы магазинов:

«Данный процесс позволил составлять гибкие графики привлечения персонала и корректно распределять рабочую нагрузку, что сократило затраты на персонал».

Retail.ru

м.видео, автоматизация торговли, планирование, розничные продажиСеть «М.Видео» автоматизировала планирование розничных продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-m-video-avtomatizirovala-planirovanie-roznichnykh-prodazh/2015-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052